Gigaset усиливает позиции бренда

17.10.2011
На протяжении последних трех лет после продажи немецким концерном Siemens AG контрольного пакета акций телекоммуникационного подразделения, уже независимая компания Gigaset Communications планомерно занималась формированием бизнес профиля и собственного бренда Gigaset. В рамках программы реструктуризации и оптимизации бизнеса, ведущий европейский производитель DECT-телефонии полностью сосредоточился на разработке, производстве данного оборудования и технологий, создании и продвижении собственного бренда. Сегодня Gigaset предлагает своим потребителям высококачественную телефонию со знаком «Сделано в Германии», признанным во всем мире; продукцию, соответствующую высокому стандарту качества немецкого производителя. Таким образом, лидер европейского рынка DECT завершает свой последовательный переход от бренда Siemens Gigaset к собственному монобренду Gigaset.
Компания Gigaset Communications и ее бренд Gigaset имеют давние традиции и многолетний опыт разработки и производства телефонии. Компания Gigaset выделилась из концерна Siemens AG, который более 160 лет назад основал подразделение с фокусом на телефонии. Теперь Gigaset продолжает традиции пополнения и развития знаний и технических разработок в этой области. После отделения от Siemens и получения самостоятельности и гибкости в октябре 2008 года, Gigaset устремилась вперед, продав побочные предприятия и целиком сосредоточившись на своем основном бизнесе – DECT-телефонии.


 


Как независимая глобальная компания Gigaset Communications GmbH претворяла в жизнь стратегию плавного перехода и преобразования бренда последовательно и осторожно, как для потребителей, так и для бизнес-партнеров. Присутствие логотипа Siemens в качестве элемента внешнего имиджа компании постепенно сокращалось, большее внимание было отдано новому бренду Gigaset оранжевого цвета.


 


Новый, привлекательный и захватывающий внимание корпоративный дизайн, созданный на рынке за трехлетний период перехода, отражает миссию лидера европейского рынка, которая заключается в создании высококачественных премиальных продуктов. Все необходимые шаги были предприняты поэтапно, уделялось внимание каждой детали. Изменения затронули новую упаковку, новое брендирование продукта, новое представление компании в интернете, а также коммуникации по каналам продаж и с потребителями. Переход к новому бренду сопровождался кампаниями в интернете и в точках продаж.


 


Компания Gigaset разработала современный и заметный дизайн, который, в первую очередь, коснулся дизайна продуктов компании. Благодаря новому фирменному стилю телефонов Gigaset становится ясно, что они относятся к премиальному сегменту. В то же время, Gigaset – единственный крупный производитель стационарных телефонов, который является исключительно телефонным брендом, так как компания специализируется именно на этом основном бизнесе.


 


С 1 октября 2011 года Gigaset стал юридически независимым брендом. Таким образом, логотип Siemens, который ранее использовался как часть торговой марки, перестанет использоваться и полностью уйдет с продукции, упаковки и материалов компании. Согласно договору с Siemens AG, Gigaset имел право на использование логотипа Siemens в течение переходного трехлетнего периода.