Компании сообщаютНовости компаний

Повседневный аутсорсинг

| 31.10.2011
Популярная сеть магазинов молодежной одежды ТВОЕ передала поддержку автоматизированных рабочих мест в 84 региональных магазинах Optima services.Популярная сеть магазинов молодежной одежды ТВОЕ усовершенствовала бизнес-процессы,  передав на аутсорсинг компании Optima services поддержку и профилактическое обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ) кассиров-операторов, торгового, периферийного и сетевого оборудования. Проект был реализован в 84 магазинах, более чем в 30 городах России и Республики Беларусь. <br />
<br />
Ранее локальные подрядчики не справлялись с поставленными задачами, а специалистам центрального офиса ТВОЕ приходилось  затрачивать много времени и ресурсов на обслуживание удаленных точек. Функционировавшая ИТ-система не была однородной. Кроме того, существовали серьезные различия в уровне ИТ-услуг.  В этих условиях решение о передаче обслуживания региональных представительств единой аутсорсинговой компании позволило специалистам заказчика сосредоточиться на ключевом московском регионе и получить ощутимую экономию ресурсов, как финансовых, так и трудовых. Результатом сотрудничества явилась и минимизация времени простоя основных бизнес-процессов благодаря кардинальному повышению качественных показателей уровня услуг (SLA). В лице  Optima services сеть ТВОЕ получила также надежного партнера по ряду смежных проектов: модернизация инфраструктуры точек продаж, открытие и дальнейшее их сопровождение и т.д.<br />
<br />
«Мы создали эффективную систему восстановления ИТ-инфраструктуры сети магазинов, основанную на  организации круглосуточного приема запросов в нашей единой Диспетчерской службе Service Desk. Обеспечили удаленную поддержку  пользователей и  прибытие  наших региональных специалистов непосредственно на место в течение считанных часов, - отметил генеральный директор Optima services Михаил Брусенцев. – В условиях, когда даже незначительный простой приносит серьезные убытки, это весомое конкурентное преимущество». <br />
<br />
Заключенный контракт предусматривает жесткие сроки исполнения работ по каждому виду заявок: оказание технологической поддержки, замена расходных материалов и восстановление работоспособности АРМ кассиров-операторов; обслуживание дисплеев покупателей, сканеров штрих-кода, сетевого оборудования и др. Соглашение гарантирует регулярное проведение профилактических работ, а также предоставление пользователям консультаций по вопросам работы с оборудованием. <br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00