Повседневный аутсорсинг

31.10.2011
Популярная сеть магазинов молодежной одежды ТВОЕ передала поддержку автоматизированных рабочих мест в 84 региональных магазинах Optima services.

Популярная сеть магазинов молодежной одежды ТВОЕ усовершенствовала бизнес-процессы,  передав на аутсорсинг компании Optima services поддержку и профилактическое обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ) кассиров-операторов, торгового, периферийного и сетевого оборудования. Проект был реализован в 84 магазинах, более чем в 30 городах России и Республики Беларусь. <br />
<br />
Ранее локальные подрядчики не справлялись с поставленными задачами, а специалистам центрального офиса ТВОЕ приходилось  затрачивать много времени и ресурсов на обслуживание удаленных точек. Функционировавшая ИТ-система не была однородной. Кроме того, существовали серьезные различия в уровне ИТ-услуг.  В этих условиях решение о передаче обслуживания региональных представительств единой аутсорсинговой компании позволило специалистам заказчика сосредоточиться на ключевом московском регионе и получить ощутимую экономию ресурсов, как финансовых, так и трудовых. Результатом сотрудничества явилась и минимизация времени простоя основных бизнес-процессов благодаря кардинальному повышению качественных показателей уровня услуг (SLA). В лице  Optima services сеть ТВОЕ получила также надежного партнера по ряду смежных проектов: модернизация инфраструктуры точек продаж, открытие и дальнейшее их сопровождение и т.д.<br />
<br />
«Мы создали эффективную систему восстановления ИТ-инфраструктуры сети магазинов, основанную на  организации круглосуточного приема запросов в нашей единой Диспетчерской службе Service Desk. Обеспечили удаленную поддержку  пользователей и  прибытие  наших региональных специалистов непосредственно на место в течение считанных часов, - отметил генеральный директор Optima services Михаил Брусенцев. – В условиях, когда даже незначительный простой приносит серьезные убытки, это весомое конкурентное преимущество». <br />
<br />
Заключенный контракт предусматривает жесткие сроки исполнения работ по каждому виду заявок: оказание технологической поддержки, замена расходных материалов и восстановление работоспособности АРМ кассиров-операторов; обслуживание дисплеев покупателей, сканеров штрих-кода, сетевого оборудования и др. Соглашение гарантирует регулярное проведение профилактических работ, а также предоставление пользователям консультаций по вопросам работы с оборудованием. <br />