Компании сообщаютНовости компаний

ТТК провел семинар для клиентов в Выборге

| 03.11.2011
Филиал ТТК в Санкт-Петербурге совместно с ТТК-Северо-Запад, региональным предприятием Компании ТТК, провели клиентский семинар «Предоставление услуг связи Компанией ТТК». Мероприятие состоялось в конце октября в Выборге. В семинаре приняли участие представители целого ряда государственных и коммерческих предприятий, организаций Выборгского района Ленинградской области – существующих и потенциальных клиентов ТТК.Филиал ТТК в Санкт-Петербурге совместно с ТТК-Северо-Запад, региональным предприятием Компании ТТК, провели клиентский семинар «Предоставление услуг связи Компанией ТТК». Мероприятие состоялось в конце октября в Выборге. В семинаре приняли участие представители целого ряда государственных и коммерческих предприятий, организаций Выборгского района Ленинградской области – существующих и потенциальных клиентов ТТК.<br />
Организаторы представили участникам семинара полный спектр услуг связи от ТТК, рассказали о технических возможностях и преимуществах магистральной сети компании. В ходе семинара были представлены услуги междугородной и международной телефонной связи (МГ/МН) от ТТК. <br />
Особое внимание на семинаре было уделено новой услуге «Бесплатный вызов 8-800». Преимущества специального интеллектуального номера в формате «8-800-775-хх-хх» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого, легко запоминающегося многоканального телефонного номера, который не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки на этот номер являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.<br />
«Клиентские семинары вызывают большой интерес у участников рынка, так как позволяют получить информацию не только от оператора услуг связи, но и узнать объективное мнение от существующих клиентов о сотрудничестве с ТТК, – отметила коммерческий директор ТТК-Северо-Запад Татьяна Пасынкова. – Главная задача нашей компании – с помощью современных высококачественных услуг связи, которые предоставляет ТТК, повысить эффективность бизнеса существующих и потенциальных клиентов».<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021
Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00