Поиск Поиск по сайту
IT-Club

Компании сообщаютНовости компаний

ТТК провел семинар для клиентов в Выборге

| 03.11.2011
Филиал ТТК в Санкт-Петербурге совместно с ТТК-Северо-Запад, региональным предприятием Компании ТТК, провели клиентский семинар «Предоставление услуг связи Компанией ТТК». Мероприятие состоялось в конце октября в Выборге. В семинаре приняли участие представители целого ряда государственных и коммерческих предприятий, организаций Выборгского района Ленинградской области – существующих и потенциальных клиентов ТТК.<br />
Организаторы представили участникам семинара полный спектр услуг связи от ТТК, рассказали о технических возможностях и преимуществах магистральной сети компании. В ходе семинара были представлены услуги междугородной и международной телефонной связи (МГ/МН) от ТТК. <br />
Особое внимание на семинаре было уделено новой услуге «Бесплатный вызов 8-800». Преимущества специального интеллектуального номера в формате «8-800-775-хх-хх» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого, легко запоминающегося многоканального телефонного номера, который не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки на этот номер являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.<br />
«Клиентские семинары вызывают большой интерес у участников рынка, так как позволяют получить информацию не только от оператора услуг связи, но и узнать объективное мнение от существующих клиентов о сотрудничестве с ТТК, – отметила коммерческий директор ТТК-Северо-Запад Татьяна Пасынкова. – Главная задача нашей компании – с помощью современных высококачественных услуг связи, которые предоставляет ТТК, повысить эффективность бизнеса существующих и потенциальных клиентов».<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

Цифровизация HR-процессов
ОНЛАЙН
25.02.2021 — 26.02.2021
11:00
Конкурс ИТ-проектов Directum Awards 2020
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
Вебинар «Женщины в IT»
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
16:00–17:30
Оффлайн-митап для IT-специалистов от Делимобиль
Москва, ул. Электрозаводская 27, стр. 1а, БЦ «Лефорт»
Бесплатно
26.02.2021
19:00
RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021