ТТК провел семинар для клиентов в Выборге
Филиал ТТК в Санкт-Петербурге совместно с ТТК-Северо-Запад, региональным предприятием Компании ТТК, провели клиентский семинар «Предоставление услуг связи Компанией ТТК». Мероприятие состоялось в конце октября в Выборге. В семинаре приняли участие представители целого ряда государственных и коммерческих предприятий, организаций Выборгского района Ленинградской области – существующих и потенциальных клиентов ТТК.<br />
Организаторы представили участникам семинара полный спектр услуг связи от ТТК, рассказали о технических возможностях и преимуществах магистральной сети компании. В ходе семинара были представлены услуги междугородной и международной телефонной связи (МГ/МН) от ТТК. <br />
Особое внимание на семинаре было уделено новой услуге «Бесплатный вызов 8-800». Преимущества специального интеллектуального номера в формате «8-800-775-хх-хх» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого, легко запоминающегося многоканального телефонного номера, который не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки на этот номер являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.<br />
«Клиентские семинары вызывают большой интерес у участников рынка, так как позволяют получить информацию не только от оператора услуг связи, но и узнать объективное мнение от существующих клиентов о сотрудничестве с ТТК, – отметила коммерческий директор ТТК-Северо-Запад Татьяна Пасынкова. – Главная задача нашей компании – с помощью современных высококачественных услуг связи, которые предоставляет ТТК, повысить эффективность бизнеса существующих и потенциальных клиентов».<br />