Компании сообщаютНовости компаний

Сталепромышленная компания выбирает Microsoft Lync от Softline

| 10.11.2011
Компания Softline объявила о завершении проекта по развертыванию системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync для ЗАО «Сталепромышленная компания».<br />
<br />
10 ноября 2011 года<br />
<br />
<br />
Компания Softline объявила о завершении проекта по развертыванию системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync для ЗАО «Сталепромышленная компания».<br />
<br />
ЗАО «Сталепромышленная компания» (СПК) – одна из крупнейших независимых компаний, осуществляющая поставки металлопроката на рынки России и стран СНГ. С целью повышения эффективности работы сотрудников возникла необходимость в реализации проекта по внедрению многофункциональных коммуникаций. В качестве программного продукта для реализации этой задачи специалисты компании Softline рекомендовали  систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2010. <br />
<br />
Microsoft Lync 2010 – это обновленная версия Microsoft Office Communications Server. Решение объединяет все современные способы коммуникации – обмен мгновенными сообщениями, звонки, а также аудио- и видеоконференции. Microsoft Lync 2010 поддерживает интеграцию с существующей телекоммуникационной инфраструктурой предприятия, значительно расширяя ее функционал, а иногда – полностью заменяя ее без дополнительных финансовых вливаний.<br />
<br />
Основными целями проекта являлось повышение частоты и эффективности совместной работы сотрудников разных подразделений, снижение затрат на их взаимодействие, построение универсальной системы объединенных коммуникаций, а также отказ от существующей системы видеоконференций на базе приложения Skype.<br />
<br />
В рамках проекта был развернут Lync Server 2010 в редакции Standard, который обеспечивает функционирование всех необходимых сервисов: обмен мгновенными сообщениями, аудио и видеоконференции, доски обсуждений и проведение голосований, а также веб-конференции. Для обеспечения возможности совершения исходящих вызовов из системы Lync решение было проинтегрировано с телефонной сетью организации. Таким образом, пользователи получили возможность совершать телефонные вызовы из клиента Lync как на внутренние телефонные номера компании, так и на номера внешних абонентов.<br />
<br />
Реализация проекта по внедрению инфраструктуры объединенных коммуникаций позволила продемонстрировать преимущества использования среды объединенных коммуникаций, снизить расходы на связь между подразделениями, а также повысить эффективность и качество коммуникаций между сотрудниками.<br />
<br />
Вадим Макушев, директор департамента ИТ ЗАО «Сталепромышленная компания», отмечает: «Внедренная система на базе Lync полностью удовлетворила наши требования к проведению телеконференций, рабочих совещаний с удалёнными подразделениями, внутренней связи. При этом затраты на реализацию оказались заметно ниже по сравнению с альтернативными решениями, которые мы рассматривали и тестировали. Проект реализован в сжатые сроки при интенсивной поддержке сотрудников Softline».<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00