Организация рабочего места руководителя в СЭД

14.12.2011
Компания Rkit Group, премиум-партнер компании "ДоксВижн", провела в г. Иркутск семинар «Организация рабочего места руководителя в системе электронного документооборота»

29 ноября 2011 в Иркутске состоялся семинар «Организация рабочего места руководителя в системе электронного документооборота», организованный компаниями RKIT® Group и Digital Design для руководителей компаний Иркутска и Иркутской области.  Семинар посетили представители строительных, транспортных, торговых и нефтегазовых компаний региона. <br />
<br />
Семинар открыл Анатолий Буняк, генеральный директор RKIT® Group. Он рассказал о преимуществах, получаемых руководителем при использовании комплексной системы управления документами и процессами,  познакомил участников с практикой работы руководителей в корпоративной системе электронного документооборота (СЭД), а также с примерами повышения эффективности работы сотрудников предприятия с помощью автоматизированных систем управления. <br />
<br />
На практических примерах участникам семинара были представлены решения, позволяющие организовать рабочее место руководителя в СЭД, с учетом специфики его работы – большого потока документов, необходимости в получении разнообразных отчетов в режиме реального времени, возможностью удаленной работы с информационной системой компании. <br />
<br />
Елена Аборина, начальник коммерческого отдела RKIT® Group, представила доклад о практике реализации рабочего места руководителя с использованием новых модулей системы DocsVision – Клиентов для Microsoft Office и Microsoft Outlook. Использование данных модулей позволяет оперативно организовать рабочие места в системе электронного документооборота и сократить временные и финансовые затраты, связанные с освоением новых программных продуктов: пользователи работают с функционалом СЭД в интерфейсе привычных приложений Microsoft Office и Microsoft Outlook. <br />
<br />
Евгений Макаревич, заместитель руководителя бизнес-линии разработки под планшетные устройства, Digital Design, рассказал о решении «Планшет руководителя» на iPad - продукте, предназначенном для работы топ-менеджера с ключевыми бизнес-системами предприятия в среде iPad. <br />
<br />
Решение на iPad позволяет топ-менеджеру свести к минимуму работу с бумажными документами: вся информация, необходимая для принятия управленческих решений, хранится на удобном мобильном устройстве. Модуль «Документооборот», реализованный в решении, позволяет руководителю осуществлять работу с документами, создавать поручения и отслеживать статус их выполнения. Модуль «Защищенная почта», интегрированный с почтовым сервером Microsoft Exchange Server 2007-2010, реализует функционал стандартной электронной почты. Одним из наиболее важных преимуществ представленного решения является возможность работы с документами даже при отсутствии связи, в режиме оффлайн. <br />
<br />
По завершению семинара состоялось активное обсуждение представленных тем. Обсуждались различные варианты использования представленных решений в отдельных организациях, достигнуты договоренности об установлении и развитии взаимовыгодных отношений. <br />
<br />
www.docsvision.com