В Украине создается крупнейший интернет сейлз-хаус

28.12.2011
1 января 2012 UMH group совместно с компанией Digital Ventures создадут крупнейший сейлз-хаус в украинском интернете, объединяющий продажи на 16 ведущих интернет-площадках.

1 января 2012 UMH group совместно с компанией Digital Ventures создадут крупнейший сейлз-хаус в украинском интернете, объединяющий продажи на 16 ведущих интернет-площадках. Новая компания будет называться Digi Media, и по принципу «единого окна» будет обладать эксклюзивными правами на продажу рекламы на сайтах, в сумме генерирующих более 400 млн. просмотров страниц в месяц. Охват аудитории созданного сейлз-хауса составит 44% интернет-пользователей Украины. <br />
<br />
Уникальность сейлз-хауса Digi Media состоит в одновременно большом охвате аудитории, покрытии на лидирующих контент-площадках и возможности таргетинга на различные аудитории для рекламодателей. Клиенты имеют возможность запускать как массовые кампании, так и таргетированные на узкую целевую аудиторию. <br />
<br />
Генеральным директором Digi Media станет Виталий Гордуз, он будет совмещать эту должность с управлением интернет-активами UMH group. Исполнительным директором сейлз-хауса будет назначен Гжегож Севастьянович, ранее занимавший должность директора по развитию бизнеса Digital Ventures. Директором по продажам станет Юлия Трибушная, ранее руководившая продажами Bigmir-UMH. <br />
<br />
«Мы создаем крупнейший в уанете сейлз-хаус медийной рекламы для консолидации рынка, его структуризации и повышения прозрачности», — говорит Виталий Гордуз. — «Сейлз-хаус сделает процесс планирования и размещения кампаний для агентств и рекламодателей более удобным и эффективным. В 2012 году мы ожидаем рост рынка до 25%, а доля сейлз-хауса на рынке медийной интернет-рекламы достигнет 45%». <br />
<br />
«Ожидаемая медиа-инфляция на рынке в следующем году будет на уровне 10-15%. В своих охватных пакетах мы сможем предложить рекламодателям более выгодные условия. Также будет существовать прозрачная система скидок, понятная агентствам и рекламодателям», — комментирует Юлия Трибушная. <br />
<br />
«Создание Digi Media — это ответственный шаг со стороны крупнейших игроков рынка. Консолидация продаж, прозрачность отношений с клиентами, качественные продукты и доступные цены дают нам возможность сделать рынок более понятным и привлекательным для рекламодателей. Очень надеемся на плотное сотрудничество с агентствами, без которых быстрый рост рынка будет невозможен», — прокомментировал Гжегож Севастьянович. <br />
<br />
«Безусловно, объединение лидирующих площадок на рынке в сейлз-хауз — это еще один шаг в направлении структуризации и «взросления» рынка. Портал i.ua всегда двигался в этом направлении, а шагать вместе с коллегами намного интереснее и эффективней», — говорит директор портала i.ua Максим Хомутин. <br />
<br />
UMH group (<a class="txttohtmllink" href="http://umh.ua/">http://umh.ua/</a>) — активно растущая мультимедиа группа в Восточной Европе, управляющая портфелем из более 50 брендов. В Украине компания занимает лидирующие позиции на рынках интернета, радио и прессы, в России – активно развивается, и входит в топ-10 игроков издательского рынка. С мая 2008 GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 43 офисах компании в России и Украине работает более 4400 сотрудников. <br />
<br />
Компания Digital Ventures (<a class="txttohtmllink" href="http://digital-ventures.net/">http://digital-ventures.net/</a>) основана в июле 2008 года и вместе с телеканалом «Украина» входит в «Медиа Группу Украина» холдинга СКМ, развивает интернет-портал tochka.net. <br />
<br />
По данным Gemius, октябрь 2011