Jabra call center and offices. Итоги года 2011.

28.12.2011
В конце декабря 2011 года сотрудники представительства Jabra в России и СНГ встретились с журналистами, чтобы рассказать о достижениях компании в уходящем году.

Лидер на мировом рынке телефонных гарнитур, компания GN Netcom (торговая марка Jabra), представлена в России двумя направлениями: mobile и call center & offices (CC&O). Гарнитуры Jabra для call-центров отличаются высокой прочностью и подходят для длительной эксплуатации. Они обеспечивают качественную звукопередачу и соответствуют законодательным нормам по защите от шума на рабочем месте. Бизнес-гарнитуры Jabra для офисных сотрудников разработаны, чтобы повысить эффективность работы своих владельцев, обеспечивая мобильность как внутри офиса, так и за его пределами.<br />
Продукты Jabra CC&O ориентированы на бизнес сегмент и предоставляют коммуникационные решения совместно с партнерскими стратегическими альянсами, такими как Microsoft, Avaya, Cisco.<br />
На встрече с журналистами Галина Карлсон  (региональный менеджер Jabra СС&O в России, Украине, СНГ и Прибалтике) рассказала представителям СМИ о том, какие решения были выпущены в 2011 году, какую позицию занимают бизнес гарнитуры на рынке и осветила планы на 2012 год.<br />
•    В числе достижений было названо платиновое партнерство с Avaya. Являясь поставщиком гарнитур для решений Avaya, Jabra получила признание за разработку и интеграцию широкого спектра проводных и беспроводных моделей, которые обеспечивают высокое качество звука, способствуют повышению эффективности труда персонала и обладают эргономичным дизайном. Таким образом, оснащение гарнитурами Jabra предприятий, использующих продукты Avaya, позволяет реализовать преимущества систем унифицированных коммуникаций. <br />
Также в 2011 году Avaya протестировала работу спикерфона Jabra SPEAK 410 с приложением one-X® Communicator и подтвердила их совместимость. Портативный спикерфон Jabra SPEAK 410 разработан для мгновенной организации конференций. Устройство оптимизировано для работы с большинством UC-приложений. Микрофон Jabra SPEAK 410 работает на 360 градусов, что позволяет всем участникам конференции полноценно поддерживать разговор. Для организации переговоров достаточно подключить спикерфон к компьютеру или ноутбуку с выходом в интернет – процесс подготовки конференции займет всего семь секунд. Спикерфон обеспечивает качественное широкополосное звучание. Устройство поддерживает функции приема/завершения вызова, отключения микрофона и регулировки громкости. <br />
•    Также в 2011 году было заключено еще одно важное соглашение о партнерстве, на этот раз с группой компаний «Вымпелком» (ТМ «Билайн»), которая стала Золотым партнером Jabra. Статус золотого партнера предоставляется на основе ежегодного объема закупок и дает право осуществлять консультации, продажу и техническую поддержку бизнес-решений от Jabra. Также данный статус позволяет группе компаний «ВымпелКом» получить лучшую закупочную цену и предложить клиентам наиболее выгодные условия для сотрудничества. <br />
•    2011 год ознаменовался для направления CC&O выпуском линейки продуктов UC VOICE, оптимизированных для Унифицированных коммуникаций, платформы, которая активно внедряется компаниями с высоким уровнем технического оснащения. Унифицированные коммуникации (Unified Communications) — это набор решений для передачи голоса, данных и видео, специально разработанных для повышения эффективности связи на предприятиях любого размера. Унифицированные коммуникации призваны ускорить и функционально обогатить процессы взаимодействия между сотрудниками, а также между компанией и ее заказчиками. Базовыми услугами унифицированных коммуникаций являются: IP-телефония, Центры обработки вызовов, Видеоконференцсвязь, Средства коллективной работы, Система унифицированных сообщений, Мобильность и Контроль присутствия. Серия Jabra UC VOICE – это четыре вида проводных гарнитур: Jabra UC VOICE 150, Jabra UC VOICE 250, Jabra UC VOICE 550 и Jabra UC VOICE 750. Все гарнитуры оптимизированы для последней разработки Microsoft – программного клиента Lync. <br />
•    На встрече с журналистами Галина Карлсон подвела итоги уходящего года в цифрах, сообщив, что в 2011 году 70% составила доля продаж проводных гарнитур, из них 80% клиентов – крупные контактные центры и 20% - офисный сегмент. Всего Jabra CC&O к концу года отвоевала у конкурентов 40% рынка корпоративных коммуникационных решений.