Nokia завершила спецпроект на сайте интернет-кинотеатра ivi.ru

25.01.2012
Москва, 24.01.2012 – Компания Nokia, интернет-кинотеатр ivi.ru и агентство Carat, при реализации Carat Interactive, подвели итоги спецпроекта по продвижению новой модели мобильного телефона. Кампания "Удивителен каждый день" была приурочена к выходу на рынок Windows Phone - Nokia Lumia 800.

В рамках специального проекта был создан брендированный раздел Nokia Lumia 800 <a class="txttohtmllink" href="http://www.ivi.ru/special/nokia/">http://www.ivi.ru/special/nokia/</a>, где пользователям предложили подборку фильмов, а также флеш-игру, результатами которой можно было поделиться со своими друзьями в социальных сетях. Помимо специального раздела были брендированы страницы просмотра кинокартин, рекомендованных компанией Nokia, и главная страница интернет-кинотеатра. <br />
Специальный проект на ivi.ru отразил такие преимущества нового телефона Nokia Lumia 800, как большой дисплей, на котором удобно смотреть фильмы, высокий уровень производительности, позволяющий комфортно играть в игры, и современный дизайн. <br />
«Реализованный на ivi.ru спецпроект в поддержку запуска Nokia Lumia 800 еще раз показал, что нестандартная форма интеграции бренда в сети интернет очень востребована клиентами. В digital-кампании задействованы разные креативные приемы, которые акцентируют внимание потребителя на ключевых особенностях нового смартфона – большом, ярком экране, быстродействии и ярком дизайне»,– комментирует Камаль Мерием, директор по инновациям Carat Interactive.<br />
«ivi.ru уделяет особое внимание спецпроектам, которые позволяют наиболее полно донести до потребителей сообщение бренда. Сотрудники коммерческого отдела интернет-кинотеатра ivi.ru всегда стремятся понять и реализовать задачи рекламодателей наиболее эффективным и действенным образом, – говорит Юлия Дяченко, директор по продажам ivi.ru. – В данном случае мы постарались представить своей аудитории ожидаемый рынком новейший девайс Nokia не только действенно, но и красиво. И мы считаем, что справились с этой задачей».<br />
Всего за 3 недели проекта зафиксировано более 10 млн. показов рекламных материалов и более 98 тысяч переходов на веб-сайт компании Nokia. Кампания завершилась 24 января 2012 года.<br />