Panasonic: ТЭЦ на связи!

28.02.2012
Компания «Новый телефон» осуществила проект по модернизации телекоммуникационной сети омского филиала ОАО «ТГК-11». В рамках проекта устаревшее оборудование было заменено на IP-АТС КХ-TDE600 и IP системы конференц–связи KX-NT700 от Panasonic.

Компания «Новый телефон» завершила работы по модернизации устаревшего телекоммуникационного оборудования на одном из филиалов ОАО «ТГК-11», крупнейшей теплоэнергетической компании Сибири. В результате омские ТЭЦ, на 70% обеспечивающие потребности области в электроэнергии, были полностью оснащены современными цифровыми системами связи Panasonic. <br />
В рамках проекта компании предстояло решить две основные задачи. Во-первых, заменить устаревшую технологическую АТС, установленную на омской ТЭЦ-5. Во-вторых, создать собственную сеть связи и отказаться от использования оборудования и услуг по техобслуживанию сторонних организаций.  <br />
По итогам первого этапа «Новый телефон» произвел замену  устаревшей АТС технологической связи и диспетчерского коммутатора оперативной связи на две IP-АТС Panasonic КХ-TDE600. На втором этапе была выстроена единая телекоммуникационная сеть, охватившая семь структурных подразделений и Управление омского филиала ОАО «ТГК-11». Более того, были подключены офисы компании в Новосибирске и Томске, а также технологические телефонные сети ОАО «МРСК Сибири» и РДУ. В ходе модернизации все существующее системы связи были заменены современным оборудованием Panasonic. <br />
В целом суммарная смонтированная емкость АТС составила 2576 портов, 200 из которых предназначены для цифровых телефонных аппаратов, 96 - для системных IP телефонов. Все телефонные станции были объединены по IP, введен единый план нумерации, установлено 1200 собственных городских номеров. <br />
Помимо реализации ключевых задач, было установлено девять новых IP терминалов  KX-NT700 и проведена серия тестовых конференц-совещаний с использованием CTI-приложений Panasonic Communication Assistant.  <br />
«Компания «Новый телефон» имеет статус Регионального Технического Центра Премиум по АТС Panasonic. Это свидетельствует о высоком профессионализме и многолетнем опыте компании в реализации различных проектов на базе АТС Panasonic. Мы всегда высоко ценили вклад партнеров в развитие и продвижение нашего оборудования в различных сферах экономики, - говорит Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС «Панасоник Рус». - Проект компании «Новый телефон» по модернизации на крупнейшем энергетическом объекте омского региона был единогласно признан «Лучшим сетевым проектом 2010» и удостоен награды, которую представителям компании торжественно вручили в штаб-квартире Panasonic в городе Осака». <br />
«Своевременно, в соответствии с графиком проведения работ была осуществлена поставка оборудования, - комментирует Виктор Гаак, директор Омского филиала ОАО "ТГК-11". - С надлежащим качеством проведены все необходимые монтажные и пуско-наладочные работы. Реализовано объединение всех УАТС Panasonic в общую информационную сеть с единым номерным планом. Все требования были выполнены полностью».