Компании сообщаютНовости компаний
1С-Рарус и 1С выпускает CRM-систему для украинских компаний
| 12.03.2012Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» выпустили новый совместный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ для Украины». Это оптимальное решение, удовлетворяющее потребностям малого бизнеса в управлении продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Новый программный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ для Украины», разработанный совместно компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С», выпущен 6 марта 2012 года. Решение создано на базе программы «1С:CRM СТАНДАРТ» и учитывает многолетний опыт разработки и внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами. Его созданию предшествовало исследование работы малого бизнеса, проведенное компанией «1С-Рарус» в 2009-2010 годах. <br />
<br />
«1С:CRM СТАНДАРТ для Украины» позволяет автоматизировать CRM-процессы в компаниях малого бизнеса. Это оптимальное решение, удовлетворяющее потребностям небольших компаний в управлении продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. В числе главных преимуществ программы разработчики отмечают быстрое развертывание системы и возможность самостоятельного освоения, без дополнительных расходов на внедрение.<br />
<br />
На украинский рынок продукт выходит в двух вариантах поставок:<br />
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей» по розничной стоимости 5 400 грн.;<br />
«1C:CRM СТАНДАРТ Расширение поставки для Украины» по розничной стоимости 564 грн.<br />
<br />
Продукт «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей» позволит:<br />
Осуществить автоматический перенос данных о клиентах из «1С:Бухгалтерия для Украины 8», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему;<br />
Запустить в работу новую CRM-систему всего за 30 минут;<br />
Сотрудникам быстро освоить и легко работать в программе благодаря эргономичному и современному интерфейсу;<br />
Руководителям и тем, кто часто ездит в командировки – удаленно работать в CRM-системе через Интернет;<br />
Использовать только востребованные небольшими компаниями функции, необходимые для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;<br />
Получить доступ к необходимой информации о клиенте за пару кликов мышкой.<br />
Поделиться:
Мысли вслух
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.
Компании сообщают
Мероприятия
Hot Mobile&Backend: офлайн-митап в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7 (пространство Freedom, залы «Библиотека» и Brandroom)
24.04.2021
11:00