ТТК расширил систему менеджмента качества

13.03.2012
Компания ТТК, оператор связи в России, расширила область действия системы менеджмента качества (СМК).

Компания ТТК, оператор связи в России, расширила область действия системы менеджмента качества (СМК). <br />
ТТК получил сертификат соответствия, который удостоверяет, что система менеджмента качества компании применительно к предоставлению телекоммуникационных услуг; выполнению проектных, подготовительных и общестроительных работ по строительству зданий и сооружений; монтажу, пуско-наладке и устройству инженерного оборудования зданий и сооружений; организации подготовки проектной документации и строительства (выполнение функций генерального подрядчика) и проведению строительного контроля соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008). Ранее система менеджмента качества ТТК соответствовала требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 только в области предоставления телекоммуникационных услуг. Сертификат выдан органом по сертификации систем качества «ЦССК «ИНТЕРКОМС».<br />
Система менеджмента качества была внедрена в ТТК в 2006 году и сертифицирована на соответствие российскому стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и международному стандарту ISO 9001:2000 в немецкой системе аккредитации DAR/TGA. В 2009 году СМК компании успешно прошла ресертифицикацию на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).<br />
Выданный сертификат на соответствие системы менеджмента качества ТТК требованиям международного стандарта подтверждает клиентоориентированность компании и готовность предлагать качественные услуги как в области телекоммуникаций, так и в области проектирования, строительства и интеграции объектов связи.<br />