ROBOKASSа на службе сlick-to-call сервиса Zingaya

26.03.2012
Теперь оплачивать click-to-call сервис Zingaya можно не только с помощью банковских карт, но и 20 другими способами.

Компания Zingaya, российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов,  завершила интеграцию click-to-call сервиса Zingaya с системой приема электронных платежей ROBOKASSA. Теперь оплачивать сервис Zingaya можно не только с помощью банковских карт (Visa, MasterCard), но и терминалов мгновенной оплаты (QIWI, Элекснет, Уникасса и др.), электронной валюты  (Яндекс.Деньги, WebMoney, <a class="txttohtmllink" href="mailto:Money@mail.ru" title="Написать письмо">Money@mail.ru</a> и др.),  SMS-платежей (Мегафон, МТС, i-Free); через розничные сети (Евросеть и Связной) или Интернет-банки и банкоматы ведущих банков РФ.<br />
<br />
Zingaya – это Интернет-сервис для компаний, который позволяет организовать новый канал голосового общения между посетителями сайтов и любыми подразделениями компаний. Звонок с сайта может поступать на любой номер компании  - в call-центр, в отдел продаж или поддержки или на номер конкретного сотрудника (в зависимости от настроек сервиса). Посетителям сайтов при этом не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, набирать длинные телефонные номера или платить за услуги телефонной связи – достаточно одного клика прямо в браузере. Сервис Zingaya является экономически интересным и удобным для клиентов и конечных пользователей дополнением к стандартным голосовым каналам связи (например, телефонным линиям 8-800 или "обратному звонку"). Сервис особенно востребован среди компаний финансового сектора, индустрии путешествий, интернет-магазинов и  информационно-развлекательных порталов. Клиентами Zingaya уже являются более 100 российских компаний, среди которых:  «Ренессанс Кредит», МТС Банк, QIWI, DeltaCredit, S7 Airlines, Уральские Авиалинии, Softkey и другие.