Google и Яндекс не любят Бухло

06.04.2012
Запущенный 1 апреля новый сервис видеоконтента с названием www.buhlotv.ru не был принят ведущими сервисами контекстной рекламы – Google Adwords и Яндекс Директ.

Запущенный 1 апреля новый сервис видеоконтента с названием www.buhlotv.ru не был принят ведущими сервисами контекстной рекламы – Google Adwords и Яндекс Директ.<br />
<br />
Причиной отказа со стороны Google послужили объявления, нарушающие правила Adwords, в этом или другом связанном с ним аккаунте. В результате чего аккаунт владельца Buhlotv.ru был заблокирован, и размещение объявлений в Google были прекращены. <br />
Яндекс Директ объяснил отказ в размещении контекстной рекламы тем, что «рекламируемый товар относится к объектам интеллектуальной деятельности и может рекламироваться только при условии предоставления документов, подтверждающих право его использования (например, договор).<br />
<br />
Причиной всему послужило то, что разработчики Buhlotv.ru заранее не предоставили документы, подтверждающие легальность видеоконтента. Сами разработчики утверждают, что видеоконтент сайта полностью легален и предоставлен Tvigle Media и MolodejjTV.<br />
<br />
Как ранее писали Электронные СМИ, Buhlotv.ru – это новый Интернет кинотеатр, который позиционируется как позитивный видеосервис, где можно смотреть в онлайн фильмы, мультфильмы, популярные телепередачи (ситкомы, скетчкомы), видеоклипы и многое другое. Buhlotv.ru – это новый бренд, который имеет целью сформировать у русскоязычного Интернета понятие, что просмотр фильмов может быть безвредной альтернативой распитию спиртных напитков.  <br />
«Buhlotv.ru» был запущен 1 апреля директором проекта Виктором Ивановичем Фоминым.