МТТ повышает эффективность корпоративного управления GMCS
В ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) в опытно-промышленную эксплуатацию произведен запуск обновленной ERP-системы Microsoft Dynamics AX и HRM-системы на базе «БОСС-Кадровик». Задачи по повышению эффективности корпоративного управления решаются при поддержке компании GMCS.<br />
<br />
С 2005 года МТТ использует систему Microsoft Dynamics AX для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, включая учет по GAAP. В рамках проекта развития компания поставила перед GMCS задачу по оптимизации в системе текущих бизнес-процессов, а также расширению ее функционала с использованием отраслевого решения GMCS Telecom на базе Microsoft Dynamics AX 2009. <br />
<br />
В соответствии с поставленными задачами специалисты GMCS оптимизировали используемую МТТ информационную модель управления предприятием, разработали и реализовали в Microsoft Dynamics AX инструмент согласования документов, включая процедуры утверждения договоров и заявок, настроили личные кабинеты для пользователей. В целях повышения достоверности и оперативности отчетности в рамках группы компаний МТТ планирует осуществить тиражирование сформированной модели в своих дочерних предприятиях по всей территории России. <br />
<br />
Еще одной задачей стала автоматизация на базе системы «БОСС-Кадровик» основных процессов управления персоналом. Сегодня с помощью «БОСС-Кадровик» в МТТ производится планирование штатных расписаний, администрирование персонала, учет отработанного времени, расчет заработной платы, подготовка регламентированной и аналитической отчетности. Кроме того, в настоящий момент GMCS ведет работы по созданию в МТТ кадрового портала с использованием технологий SharePoint. <br />
<br />
«МТТ уделяет пристальное внимание повышению эффективности корпоративного управления, оптимизации бизнес-процессов, т.к. это является важным условием для постоянного совершенствования качества услуг и сервисов, – отметил Евгений Васильев, Генеральный директор ОАО МТТ. – С запуском систем мы планируем повысить эффективность как внутренних (ведение заявок, контроль платежей, кадровый менеджмент), так и внешних процессов управления – раздельный учет и отчетность».<br />
<br />
«Использование накопленного опыта и собственных отраслевых наработок позволяет нам предложить телекоммуникационным компаниям оптимальное решение задач как по внедрению, так и развитию информационных систем управления бизнесом», – говорит Екатерина Воропаева, Президент GMCS.