Blackberry 7 признана лучшей для корпоративных пользователей

13.04.2012
У Канадской компании Research In Motion (RIM), выпускающей телефоны, появился очередной повод для гордости - Blackberry 7 была признана лучшей операционной системой (ОС) для корпоративных пользователей.

По результатам исследования Trend Micro, в рамках которого производился сравнительный анализ мобильных операционных систем, был сделан вывод, что Blackberry 7 наиболее полно удовлетворяет потребности корпоративных пользователей. Эта система, созданная усилиями сотрудников RIM, набрала наибольший суммарный балл (2.89) после оценки по таким параметрам, как встроенный функционал защиты информации, безопасность приложений, авторизация доступа, дистанционное удаление информации с утраченного устройства, фильтрация трафика и степень виртуализации. Blackberry 7 оказалась впереди основных конкурентов - IOS 5, Windows Phone 7.6 и Android 2.3, которые набрали 1.7, 1.61 и 1.37 баллов соответственно.<br />
<br />
Исследователи из Trend Micro, Altimeter Group и Bloor Research пояснили, что наивысшая оценка операционной системы Blackberry 7 обусловлена наличием профессиональных технологий защиты информации и механизмов управления парком устройств. Кроме того, они положительно оценили отсутствие съёмных носителей информации в конструкции Apple Iphone и надёжность Windows Phone 7.5.<br />
<br />
При этом разработка компании Google, операционная система Android, была более холодно встречена экспертами. Они отметили тот факт, что её версия 2.x, чаще все встречающаяся сегодня на мобильных устройствах, сама по себе представляет угрозу, так как в ней не предусмотрен централизованный механизм установки обновлений.<br />
<br />
Раймунд Джинс (Raimund Genes), Технический директор Trend Micro, отметил: «Нынешняя мода на потребительские функции и использование личных устройств в работе несёт в себе существенные риски для бизнеса».<br />
<br />
«По результатам исследования мы пришли к интересным выводам – несмотря на огромную проделанную работу, направленную на адаптацию мобильных платформ под нужды корпоративных пользователей, всё ещё наблюдаются негативные последствия «потребительского маркетинга», зачастую сводящие на нет весь достигнутый прогресс. По некоторым параметрам, которые мы отразили в отчёте, современные мобильные платформы всё ещё не в полной мере удовлетворяют требованиям корпоративных пользователей».<br />
<br />
Может быть, компании RIM не стоит-таки активизировать свою работу на потребительском рынке.