Компании сообщаютНовости компаний

Представители власти познакомились с решениями NAUMEN

| 17.04.2012
Представители региональной власти познакомились с опытом предоставления электронных госуслуг на базе решений NAUMEN<br />
Компания NAUMEN стала спонсором и участником конференции «Электронное правительство в России и СНГ. Эффективные стратегии построения информационного общества», прошедшей в Москве 12-13 апреля 2012 года. На конференции были представлены доклады о практике предоставления госуслуг, в том числе, с использованием программных решений NAUMEN.<br />
Участники конференции обсудили наиболее актуальные вопросы, касающиеся построения электронного правительства в РФ, познакомились с лучшими практиками информатизации в регионах и муниципалитетах, с кейсами компаний-разработчиков и системных интеграторов, а также – с опытом стран СНГ в реализации стратегии развития ЭП.<br />
Несколько представленных на конференции докладов были посвящены практике создания, эксплуатации и сопровождения технической инфраструктуры электронных госуслуг с применением программных решений компании NAUMEN. В частности, представители «Единого информационно-расчетного центра» (ЕИРЦ) Зеленоградского административного округа города Москвы поделились опытом создания Центра обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна». Доклад на эту тему представил Юрий Хотимский, начальник отдела сводно-аналитической информации ЕИРЦ Зеленограда. Рассказывая о результатах проекта, реализованного при участии специалистов NAUMEN, спикер отметил: «Применение call-центра и телекоммуникационных технологий, интегрированных с базами данных, системой обработки запросов, заявок и обращений, снизило необходимость личной явки граждан на 70%». Сегодня жители округа удаленно обращаются в Центр, используя различные каналы связи – телефон, электронную почту, web-сайт. Все операции с обращениями автоматически контролируются на предмет соблюдения регламентного времени обработки. <br />
С помощью решений NAUMEN реализованы проекты предоставления электронных госуслуг и за пределами России. Один из таких проектов был представлен на примере национального оператора в сфере ИТ Республики Казахстан – АО «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ») . Служба Service Desk этой компании обслуживает заявки как центрального аппарата госорганов Казахстана, так и ряда нацпроектов в области ИТ. Для поддержки инфраструктуры электронного правительства российским разработчиком построена информационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг работоспособности всех сервисов и доступности услуг населению республики. Система позволяет отслеживать прохождение заявок, их состояние, отображает информацию о зависших заявках и возникших проблемах в ходе прохождения. Визуальное представление движения заявок упрощает контроль на всех этапах предоставления госуслуги. <br />
<br />
О значимости этой информационной системы участникам конференции рассказала Жанат Садуакасова, начальник управления развития и защиты электронного правительства департамента государственной политики в области информационных технологий Министерства связи и информации Республики Казахстан, в своем докладе, посвященном опыту построения электронного правительства в республике. «Важным критерием качества предоставляемых государственных услуг в электронном виде является их непрерывность и доступность населению. При поддержке «НИТ» удалось обеспечить высокий уровень непрерывности предоставления госуслуг и, как следствие, поддерживать высокую степень удовлетворенности населения», – отметила Жанат Садуакасова.<br />
<br />
Во время конференции работал выставочный стенд NAUMEN, на котором была представлена линейка решений для государственного сектора. Гости и участники конференции, побывавшие на стенде, получили подробную информацию о решениях для автоматизации работы многофункциональных центров предоставления услуг (МФЦ), контактных-центров, организации единых городских муниципальных приемных, для создания защищенной межведомственной/внутриведомственной системы электронного документооборота, поддержки инфраструктуры электронного правительства, управления закупками региона, построение региональной системы мониторинга образовательного процесса в школах.<br />
<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Всероссийский форум «Умный город: Инструкция по применению»
Белгород, ул. Белгородского Полка, 56А. Здание Белгородской государственной филармонии
15 000 руб
15.04.2021 — 16.04.2021
09:00
Форум Телеком 2021
Москва, Lotte Hotel Moscow, Новинский бульвар, 8с2
36 000 руб
16.04.2021
10:00
Конференция «Российское ПО – драйвер развития цифровой образовательной среды»
Москва, ул. Радио, д. 10А (здание Московского государственного областного университета)
Бесплатно
20.04.2021
10:00–17:30
Онлайн-конференция «Открытые дни Directum»
ОНЛАЙН
Бесплатно
21.04.2021 — 22.04.2021
10:00–13:30