ИКТ на транспорте: потребности и возможности
17 мая 2012 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят круглый стол «ИКТ на транспорте: потребности и возможности».
17 мая 2012 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят круглый стол «ИКТ на транспорте: потребности и возможности».
Основные ИТ-задачи, стоящие перед транспортными компаниями, не отличаются от тех, которые ставят перед собой другие игроки рынка. Это упорядочивание уже существующих ИТ-ресурсов, сокращение издержек, как общепрофильных – за счет ИТ, так и специализированных - на ИТ. В условиях быстро меняющихся потребностей рынка бизнес должен быть максимально гибким, а следовательно и ИТ должны иметь возможность моментально перестраиваться с решения одной задачи на другую, чтобы обеспечивать его конкурентоспособность.
Транспортная отрасль является одной из самых ИТ-зависимых. Кроме того, ее отличительная особенность - долгая история информатизации и хроническое ИТ-недофинансирование. Помимо всего прочего, большое значение в информатизации сектора уделяется бизнес-факторам. Так, внутри отрасли идут совершенно разные бизнес-процессы, компании имеют отличные друг от друга ИТ-потребности и выказывают разное отношение к ИТ. Более того, сами по себе транспортные компании – это крупные распределенные структуры с большой долей госучастия. По этой причине среди основных "свойств" участников отрасли можно отметить консерватизм и недостаточную гибкость, но при этом они обладают большой привлекательностью для ИТ-поставщиков.
ИТ-интересы транспортных компаний в настоящее время направлены на реализацию поставленных задач. По этой причине в фокусе внимания находятся ERP и CRM системы, BI, сервис-ориентированная архитектура, решения для управления бизнес-процессами, а также (в тренде всего ИТ-рынка) виртуализация и централизация ресурсов, развитие интернет-сервисов и возможности ГЛОНАСС.
- Какие ИКТ-решения предпочитают западные транспортные компании?
- Каковы потребности российских транспортных компаний в ИКТ?
- Каковы критерии выбора ИКТ-решений транспортными компаниями?
- Как оценить эффективность использования ИКТ на транспорте?
- Что нужно для повышения эффективности и безопасности российского транспорта?
- Нужен ли транспорту ГЛОНАСС?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола «ИКТ на транспорте: потребности и возможности».
Приглашены к выступлению с докладами:
- Геннадий Столяров, ИТ-директор, DHL Express в России
- Сергей Коротков, Директор управления ИТ, Вимм-Билль-Данн Продукты Питания
- Сергей Рогов, Директор департамента информационных технологий, ГК «Детский мир»
- Дмитрий Богомазов, директор департамента информационных технологий, Первая грузовая компаний
- Дмитрий Бацюро, директор по ИТ группы компаний «Атлантик»
- Андрей Разницын, помощник генерального директора по ИТ «Почтовой Экспедиционной Компании»
- Доминина Светлана, Московская торгово-промышленная палата, председатель совета гильдии логистических операторов, генеральный директор компании «Севертранс»
- Сергей Сахаров, генеральный директор АТЛ Холдинг
- Алексей Жогов, директор по логистике, Savage
- Елена Колесник, генеральный директор, METRO Group Logistics
- Людмила Кадубовская, руководитель отдела поставок и планирования, Орифлэйм Продактс
- Александр Кудряшов, Директор департамента планирования и управления эффективностью деятельности компании, ГК «Интегра»
И другие докладчики
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из компаний транспортной отрасли, а также государственных органов, регулирующих транспортный сектор.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/17_05_12.shtml
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 5035, 50–77, 50–78, 50-87 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен, Серова Елена, Крысина Ольга.