1С:Предприятие 8 работает на «Рекорд»

19.04.2012
Успешно завершился проект по автоматизации деятельности компании «Оптон» - эксклюзивного дистрибьютора торговой марки «Рекорд».

Успешно завершился проект по автоматизации деятельности компании «Оптон» - эксклюзивного дистрибьютора торговой марки «Рекорд». Система на платформе «1С:Предприятие 8» позволила существенно упростить взаимодействие отделов и дала руководству возможность эффективного управления компанией. <br />
<br />
«Оптон» - динамично развивающаяся компания. С апреля 2005 года является эксклюзивным дистрибьютором отечественных телевизоров «Рекорд». Кроме того, компания занимается продвижением на российский рынок техники компании Erisson и японской климатического оборудования General. В настоящее время ассортимент компании насчитывает около 1500 позиций.<br />
<br />
ООО «Оптон» имеет широко развитую сеть региональных оптовых партнеров. На сегодняшний день география продаж компании охватывает Дальний Восток, Сибирь, южные регионы и запад страны - практически всю территорию России.<br />
<br />
С момента возникновения компании её бухгалтерский учет был автоматизирован на базе 1С:Бухгалтерии 6.0. Однако по мере развития бизнеса - роста числа партнеров и, как следствие, роста числа продаж - возникла необходимость в более современных программных продуктах, способных решать задачи не только бухгалтерского, но и оперативного учета, дающих возможность гибкого управления. Поэтому руководство компании приняло решение о внедрении программных продуктов на технологической платформе 1С:Предприятие 8 - 1С:Управление торговлей (<a class="txttohtmllink" href="http://www.vdgb.ru/1c_software/1c_system_applications/1c_management_trade/">http://www.vdgb.ru/1c_software/1c_system_applications/1c_management_trade/</a>) и 1С:Бухгалтерия 8 (<a class="txttohtmllink" href="http://www.vdgb.ru/1c_software/1c_system_applications/1c_accounting/">http://www.vdgb.ru/1c_software/1c_system_applications/1c_accounting/</a>).<br />
<br />
В ООО «Оптон» автоматизировано 15 рабочих мест в отделе закупок, продаж, маркетинга, бухгалтерии и отделе управления.<br />
<br />
В ходе проекта:<br />
- Настроена управленческая отчетность по показателям прибыльности (рентабельности) товарооборота;<br />
- На основе встроенных возможностей 1С:Управление торговлей 8 автоматизирована работа отдела закупок (потребность в товаре формируется на основании заказа покупателей);<br />
- Автоматизированы бизнес-процессы по взаимодействию менеджеров со складами;<br />
- Реализована политика ценообразования с автоматическим расчетом цены отгрузки от цены поставщика;<br />
- Для эффективной работы менеджеров использованы возможности блока взаимоотношений с клиентами (CRM).<br />
<br />
Автоматизация задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых, складских и финансовых операций позволила существенно повысить эффективность работы предприятия. Пользователи высоко оценили функциональность новой системы. Очень полезной оказалась возможность ведения учета по ГТД (Государственная таможенная декларация). Компания продает, в том числе, товары иностранного производства, которые нуждаются в растаможке. Каждой партии такого товара присваивается свой номер по ГТД.<br />
<br />
Оптимизировать работу с заказчиками помог блок взаимоотношения с клиентами (CRM). В программу заносятся все данные по контактам с клиентами, по прошедшим и запланированным событиям. А это позволяет хранить множество информации, которая раньше постоянно терялась.<br />
<br />
Генеральный директор компании ООО «Оптон» Андрей Бутор: «Мы выбрали программы «1С» именно на восьмой платформе, так как это новый, более перспективный продукт с дополнительными функциями. «Восьмерка» позволила увеличить возможности для анализа разного рода процессов, происходящих на предприятии. Например, у нас есть такое понятие, как матрица товаров - это перечень того, сколько товаров и в каком количестве обязательно должны присутствовать на складе. Скажем, два утюга должны быть на складе независимо от того, есть заказ на утюги или нет. Подобные вещи системой отслеживаются, и перебоев с выполнением заказов не возникает. В данный момент идет процесс адаптации сотрудников к новой программе. Я рассчитываю на то, что в скором времени трудности с лихвой окупятся ростом оборота товаров. А кто владеет оперативной информацией, тот побеждает».