S4b-group и 1С Рарус анонсировали выпуск решения CLON 1С.

19.04.2012
Телефонные переговоры сотрудников теперь доступны непосредственно в CRM 1С для обработки и записи.

<br />
Новую технология включает в себя информацию о разговорах, их запись, стандартные и индивидуальные отчеты по произведенным телефонным звонкам. Благодаря этому возникает возможность создания баз данных, в том числе клиентских, и контроля  над работой сотрудников по каждому клиенту. Помимо простоты в реализации, система легко адаптируется под задачи конкретного бизнеса.<br />
«Мы работаем на обеспечение прозрачности информационных потоков и удобные средства аккумуляции информации. Внедрение этой нашей технологии позволит документировать состоявшиеся договоренности с заказчиками, накапливать и сохранять клиентскую базу, а также настроить систему аудио-контроля коммуникаций сотрудников. Скажем, можно будет понять, насколько эффективно сотрудники производят продажи по телефону, оценить активность менеджеров, используя статистику звонков, предотвратить утечки коммерческой информации», - говорит Евгений Шувалов, генеральный директор S4B Group. <br />