Cisco повышает прибыльность партнерского бизнеса

22.04.2012
На своей ежегодной партнерской конференции (проходила 16-19 апреля в Сан-Диего, штат Калифорния) компания Cisco объявила новую глобальную сервисную партнерскую программу, предназначенную для повышения прибыльности и ускорения окупаемости бизнеса ее партнеров

На своей ежегодной партнерской конференции (проходила 16-19 апреля в Сан-Диего, штат Калифорния) компания Cisco объявила новую глобальную сервисную партнерскую программу, предназначенную для повышения прибыльности и ускорения окупаемости бизнеса ее партнеров.  Cisco Global Services Partner Program предоставит партнерам доступ к интеллектуальным услугам Cisco и компенсациям за объемы услуг, предоставленных заказчикам.  <br />
<br />
    В настоящее время услуги дают партнерам Cisco до 50 процентов выручки (еще пять лет назад этот показатель составлял лишь 20 процентов). Cisco стремится ускорить эту тенденцию с помощью сервисной партнерской программы и встраивания интеллектуальных услуг Cisco в сервисные предложения партнеров.  <br />
<br />
Анонсированная в Сан-Диего сервисная партнерская программа Cisco объединила 47 различных программ в единую и непротиворечивую международную систему сервисных деловых отношений. Эта программа хорошо координируется с общей партнерской программой Cisco (Channel Partner Program). Она мотивирует партнеров устанавливать максимально продуктивные отношения с заказчиками и предлагает более высокие вознаграждения за инвестиции партнеров в решения Cisco. Модель компенсации строится на основе скидок, к которым прибавляются возвратные платежи за производительность. В результате партнеры получают от Cisco предсказуемые возвратные платежи, укрепляющие финансовое положение партнеров.  <br />
<br />
    "Обкатка" этой программы на двух с половиной тысячах партнеров компании Cisco в США и Канаде дала следующие результаты:  <br />
•    партнеры на 15 процентов повысили объемы заказов, на которые начисляются возвратные платежи;  <br />
•    количество партнеров, получающих возвратные платежи, увеличилось втрое по сравнению с предыдущими программами.  <br />
<br />
    Новая программа будет предложена всем партнерам во всех регионах мира в течение предстоящих 12-18 месяцев. Пока же в ней участвуют более 4 000 партнеров из США, Канады, Израиля и Азиатско-Тихоокеанского региона.   <br />
<br />
Расширение портфеля интеллектуальных услуг  <br />
    Новая сервисная партнерская программа предоставит партнерам доступ к новаторским интеллектуальным услугам Cisco, включая услуги, предоставляемые под торговой маркой Cisco, и совместные услуги Cisco и ее партнеров.  Авторизованные партнеры смогут воспользоваться новой совместной интеллектуальной услугой (Partner Support Service), чтобы еще больше дифференцировать свой бизнес.  <br />
    Партнеры получат доступ к интеллектуальному капиталу Cisco, чтобы на его основе экономично строить собственные уникальные предложения с интеллектуальными возможностями.  При этом они смогут:  <br />
o    опираться на широкую базу и систему управления контрактами;  <br />
o    использовать интерфейсы API и инструментальные средства для интеграции рабочих потоков;  <br />
o    предоставлять услуги профилактической поддержки для крупных комплексных сетей заказчиков.  <br />
<br />
    В настоящее время услуга Partner Support Service доступна в ограниченном объеме. Ее глобальное развертывание будет согласовано с распространением сервисной партнерской программы Cisco. Интеллектуальные услуги Cisco помогают  партнерам быстрее наращивать прибыльность и объемы бизнеса за счет пакетирования, автоматизации и масштабирования интеллектуального капитала Cisco. В результате сетевая среда заказчика становится более прозрачной и понятной для партнера. В основе интеллектуальных услуг Cisco лежат:  <br />
o    25-летний опыт работы в отрасли;  <br />
o    50 млн установленных устройств;  <br />
o    6 млн взаимодействий с заказчиками в год.  <br />
<br />
      "Cisco строит самую удобную для партнеров сервисную модель во всей информационно-технологической отрасли, - подчеркнул старший вице-президент компании Cisco Ник Эрл (Nick Earle), отвечающий за продажи услуг и взаимодействие с партнерами на мировом рынке. - Чтобы сделать эту модель эффективной, нам необходимы ясность, четкость и предсказуемость в отношениях с партнерами.  Анонсированная нами глобальная сервисная программа поможет партнерам создать еще более выгодные бизнес-модели на основе интеллектуальных услуг Cisco". <br />
<br />
    "Отношения между поставщиками инфраструктуры и их бизнес-партнерами меняются, - утверждает главный аналитик из компании Canalys Аластер Эдвардс (Alastair Edwards). - Партнеры ищут вендоров, способных минимизировать риски и расходы, связанные с переходом на новые бизнес-модели. Cisco помогает партнерам предпринять такой переход, предоставляя им доступ к ресурсам и интеллектуальной собственности, облегчающей дифференциацию и разработку услуг с добавленной стоимостью. Новая программа Cisco поддерживает прибыльность партнеров и вознаграждает их за высокую производительность".  <br />
<br />
Дополнительная информация:<br />
•    Все об интеллектуальных услугах Cisco – на странице www.cisco.com/go/smartservices. <br />
<br />
<br />
Дополнительную информацию рад предоставить <br />
Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ <br />
(тел. +7 985 226-3950)<br />
<br />
<br />
О компании Cisco <br />
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.<br />
<br />
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.