Navicon автоматизирует «ЭВЕР Нейро Фарма» на базе Microsoft AX

24.04.2012
Компания Naviсon завершила очередной этап автоматизации в фармацевтической ком-пании «ЭВЕР Нейро Фарма». Вся оперативная деятельность компании, в том числе и управление финансами – бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, будут осуще-ствляться на  базе системы Microsoft Dynamics AX.

Компания Naviсon завершила очередной этап автоматизации в фармацевтической компании «ЭВЕР Нейро Фарма». Вся оперативная деятельность компании, в том числе и управление финансами – бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, будут осуще-ствляться на  базе системы Microsoft Dynamics AX. <br />
<br />
«EVER Neuro Pharma GmbH»  - международная компания, занимающаяся разработкой, производством и сбытом фармацевтических препаратов. Ведущий препарат компании - Церебролизин - признанное во всем мире средство для лечения инсульта, деменции и черепно-мозговых травм. Торговые представительства компании действуют более чем в 50 странах мира.  <br />
<br />
В России компанию представляют два юридических лица: локальное представительство «ЭВЕР НЕйро Фарма ГмбХ», которое занимается продвижением лекарственных препаратов, и торговая компания ООО «ЭВЕР Нейро Фарма», осуществляющая оптовые продажи. Согласно требованиям штаб-квартиры было принято решение о внедрении системы Microsoft Dynamics AX, которая используется в головном офисе компании. Чтобы выбрать подрядчика для этого проекта, «ЭВЕР Нейро Фарма» организовала тендер, в котором Navicon одержала победу, продемонстрировав значительный опыт успешной автоматизации ведущих предприятий фармацевтической отрасли в числе которых такие компании как Nycomed, Novartis, GE Healthcare, Servier, Proclinic, Ferring Pharmaceuticals.<br />
<br />
В рамках подготовительного этапа специалисты Navicon  провели анализ потребностей клиента и разработали дизайн будущей системы. <br />
<br />
Проект было решено осуществлять в несколько этапов, в зависимости от приоритетов заказчика. На первом этапе проекта были запущены в промышленную эксплуатацию следующие функциональные области системы (в части основной деятельности): <br />
- расчеты с клиентами; <br />
- расчеты с поставщиками, <br />
- управление складскими запасами; <br />
- банковские операции; <br />
- настройки учета (мэппинг) согласно требованиям штаб-квартиры (для вышеперечисленных областей). <br />
<br />
С внедрением системы менеджмент штаб-квартиры получил возможность получать необходимую информацию в разрезе центров затрат, сотрудников, товарных позиций и категорий.<br />
<br />
В рамках второго этапа проекта будут автоматизированы следующие области работы компании: управление запасами (материалы, не относящиеся к основному товару); учет основных средств; учет НДС, налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога; кадровый учет и расчеты с персоналом, а также расчеты с медицинскими представителями. Проект завершится автоматизацией формирования отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету.<br />
<br />
<br />