XV Всероссийский Форум «Развитие телекоммуникаций в России»

04.05.2012

Завершилось одно из важнейших мероприятий Телекома - XV Всероссийский Форум «РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ», организованный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. При поддержке соорганизатора, Компании «Экспо-Телеком», двухдневное мероприятие проходило 25 - 26 апреля в городе Сочи («Маринс Парк отель»).

Завершилось одно из важнейших мероприятий Телекома - XV Всероссийский Форум «РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ», организованный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. При поддержке соорганизатора, Компании «Экспо-Телеком», двухдневное мероприятие проходило 25 - 26 апреля в городе Сочи («Маринс Парк отель»).

На открытии Форума с приветственным словом заместителя Министра связи и массовых коммуникаций РФ Наума Мардера к участникам обратился Сергей Значков (департамент государственной политики и связи Министерства связи и массовых коммуникаций РФ).

В основной состав участников Форума вошли представители Минкомсвязи России, Роскомнадзора, Россвязи и компаний операторов связи, кроме них в мероприятии приняли участие представители отраслевых научных и проектных институтов, производителей и поставщиков телекоммуникационного оборудования, информационных и консультационных агентств.

По традиции, Форум прошел в формате отраслевых обзорных докладов, таких как:

Реализация крупных инфраструктурных проектов в рамках частно-государственного партнерства в области связи.

Оптимизация процедуры лицензирования услуг связи в Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты, законодательные инициативы и правовая аналитика.

Эффективное использование радиочастотного спектра при внедрении перспективных технологий передачи данных.

Новые технологические решения и инновационные подходы при развертывании сетей связи и оказании услуг.

Среди ряда насущных задач Телекома эксперты отметили следующие:

Проблемы и перспективы создания сетей LTE в России.

Слияния, поглощения и аутсорсинг в телекоме.

Эксплуатация бизнеса и видеоинформационных систем сельской связи.

«Развитие телекоммуникаций в России» - ведущий ежегодный всероссийский форум,с богатой историей; традиционно проходящий в формате выездного двухдневного мероприятия в г. Сочи, состоящего из Форума и Внепрограммных активностей. В основной программе представлены пленарные заседания, круглые столы, а также выездные секции и мастер-классы. Официальный сайт: http://www.expo-telecom.ru/rtr/2012/ .

Полная электронная версия мероприятия будет доступна на сайте Компании «Экспо-Телеком».

Стратегическими информационными партнерами мероприятия выступили:

«DIGIT» (проект «РИА Новости»); Информационное агентство AK&M; Журнал «Вестник связи».

Информационную поддержку мероприятию осуществили: издание о высоких технологиях «CNEWS», главная газета новостей ИКТ-отрасли «COMNEWS», отраслевая коммуникационная площадка «ТАСС-ТЕЛЕКОМ», агентство экономической информации «ПРАЙМ», деловой портал «IKSMEDIA.RU», «ИТАР-ТАСС Кубань», «ИНТЕРФАКС-ЮГ», «МАКСМЕДИАГРУПП», «СОЧИ-24», Компания «МИС–ИНФОРМ», Интернет-портал «ITSZ», Интернет-портал «ITNEWS», ИА «TELECOMZA»; журналы: «CONNECT», «ВЕК КАЧЕСТВА», «T-COMM», «Технологии и средства связи», «Электросвязь», «Радиочастотный спектр», «Медиапрофи», «Телецентр», «Фотон-Экспресс», «Новости связи «Операто»; Агентство деловой информации «МОНИТОР», Технический справочник «ВОЛС», НП «Содействие».

КОМПАНИЯ ЭКСПО-ТЕЛЕКОМ» приглашает принять участие 16 мая в 3-ей Конференции «Контент-ориентированные услуги – Фактор развития бизнеса» и 17 мая во Всероссийской конференции «Стратегия модернизации средств связи в регионах России». Мероприятия, проводящиеся Компанией «Экспо-Телеком», пройдут в рамках выставки «Связь-Экспокомм – 2012». Более подробная информация на сайте КОМПАНИИ «ЭКСПО-ТЕЛЕКОМ».

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.