Состоялась VII Встреча HR-клуба MERLION

10.05.2012
Во время встречи были рассмотрены самые важные и интересные темы развития качества сервиса в торговой организации.

19 апреля Центр Компетенций MERLION провел седьмую партнёрскую встречу HR-клуба, которая собрала более 60 участников. В мероприятии приняли участие как московские партнёры компании, так и региональные, которые приехали из Санкт-Петербурга, Смоленска, Владимира, Курска, Магнитогорска, Орла, Воронежа, Ярославля, а также гости из Белоруссии – Минска.<br />
<br />
Открыла встречу Ольга Попова, руководитель Центра Компетенций MERLION. Ольга Попова рассказала об итогах предыдущих встреч, новых разработанных Центром Компетенций направлениях обучения, к которым относятся техническое обучение:  <a class="txttohtmllink" href="https://edu.merlion.ru/edu/view_doc.html?mode=doc_type&object_id=5642085936766873361&doc_id=5714559159404088659&mode_type=Tech">https://edu.merlion.ru/edu/view_doc.html?mode=doc_type&object_id=5642085936766873361&doc_id=5714559159404088659&mode_type=Tech</a> и Школа сервиса: <a class="txttohtmllink" href="https://edu.merlion.ru/edu/view_doc.html?mode=doc_type&object_id=5642085936766873361&doc_id=5734925696124026113&mode_type=Servise">https://edu.merlion.ru/edu/view_doc.html?mode=doc_type&object_id=5642085936766873361&doc_id=5734925696124026113&mode_type=Servise</a>, а также актуальности темы Сервиса, которой и была посвящена седьмая встреча HR-клуба.<br />
<br />
Первым экспертным мнением с участниками поделился Александр Глушков, директор по персоналу компании MERLION.  Свою презентацию Александр Глушков посвятил средствам выявления клиентоориентированности кандидата. Александр Глушков рассказал о существующих методах оценки клиентоориентированности сотрудников и способах определения ее уровня еще на этапе собеседования. Также Александр Глушков указал на  типичные ошибки, которые HR-менеджеры и руководители совершают при оценке кандидатов.  <br />
<br />
Продолжил выступления Александр Лозовский, управляющий директор СИТИЛИНК. В презентации «Управление уровнем сервиса» Александр Лозовский рассказал о способах повышения качества сервиса на примере федерального электронного дискаунтера СИТИЛИНК. Александр Лозовский отметил  важность поддержания стабильности качества сервиса в розничном магазине, обозначил способы и методы его улучшения.  По мнению Александра Лозовского, персонал является важнейшим ресурсом клиентоориентированной компании, а его обучение и развитие – одна из составляющих качественного сервиса. В 2011 году для сотрудников СИТИЛИНК совместно с Центром Компетенций MERLION была разработана программа повышения уровня клиентоориентированности, внедрение которой уже положительно сказалось на достигнутых компанией результатах. <br />
<br />
Продолжил тему сервиса Глеб Семёнов, генеральный директор сервисных центров «Сеть компьютерных клиник». Основываясь на собственном практическом опыте, Глеб Семёнов рассказал об эффективных инструментах повышения качества обслуживания клиента в сервисной компании. «Сеть компьютерных клиник»  представляет собой уникальный формат сервисного центра, в котором важно абсолютно всё - внутреннее и внешнее оформление помещения,  квалифицированный и доброжелательный персонал, прозрачность оказываемых услуг. Для поддержания сервиса на высоком уровне в «Сети компьютерных клиник» проводятся регулярные опросы клиентов о качестве выполненного клиникой гарантийного ремонта техники, ведут работу с претензиями, а также используют популярный на сегодняшний день инструмент проверки работы сотрудников «Mystery shopping».<br />
<br />
После выступлений экспертов Марина Парамонова, бизнес-тренер Центра Компетенций, провела интенсивный 3-х часовой практикум, целью которого являлась разработка программы по улучшению качества обслуживания клиентов.<br />
<br />
В первой части практикума были созданы 4 команды для решения 3 блоков заданий. Во время их выполнения участники могли обменяться практическим опытом и открыть для себя новые способы улучшения клиентского сервиса в своих компаниях. Команды действовали самостоятельно, все присутствующие активно включились в работу,  и никто не остался равнодушным. <br />
<br />
Во второй части практикума участникам была представлена новая форма работы с заказчиками услуг обучения – модульная программа обучения. Данная программа позволяет компаниям самостоятельно создавать программу тренингов для своей организации. Каждый тренинг отвечает за развитие одной компетенции и включает в себя два, три или четыре модуля. Каждый  модуль обучает одному умению или двум-трем навыкам и рассчитан примерно на два часа времени.  Из модулей можно создавать абсолютно любые конструкции. Каждая команда смогла потренироваться в создании собственного проекта тренинга, после чего защитила его на импровизированном «бюджетном комитете», состоящем из участников в зале. <br />
<br />
В конце мероприятия состоялся розыгрыш подарков, предоставленных компанией Oklick.<br />
<br />
Центр Компетенций благодарит участников Клуба за активные дискуссии в ходе проведенной встречи.<br />
<br />
Мы приглашаем партнеров для обсуждения новых тем HR-клуба. Обсуждение проходит на форуме мероприятия, на портале Центра Компетенций MERLION (<a class="txttohtmllink" href="https://edu.merlion.ru">https://edu.merlion.ru</a>).<br />
<br />
По вопросам обучения или за дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам Центра Компетенций: <a class="txttohtmllink" href="mailto:edu@merlion.ru" title="Написать письмо">edu@merlion.ru</a> или по тел.: +7 (495) 981-84-84.<br />
<br />