Новые возможности использования социальных сообществ
Adobe Systems Incorporated представила Adobe CQ 5.5 Social Communities. Являясь частью решения Adobe Web Experience Management, Social Communities позволяют организациям построить более тесные взаимоотношения с клиентами и между ними, связав контекст ведущих социальных сетей со своими маркетинговыми каналами, в том числе веб-сайтами компаний, сайтами для мобильных устройств и приложениями.<br />
<br />
Являясь частью недавно вышедшего решения Adobe CQ 5.5, CQ Social Communities позволяют реализовать вариант входа на сайт через аккаунт на Facebook или Twitter, а затем персонализировать взаимодействие с пользователем на основе сведений профиля в соцсетях. Кроме того, маркетологи могут объединить данные профиля с информацией из других источников, например из CRM или профиля на веб-сайте, чтобы создать единое представление о клиенте.<br />
<br />
За счет использования новых подключаемых модулей в социальных сообществах CQ Social Communities, в том числе кнопки «Нравится» и каналов действий, маркетологи могут укрепить связь между своими цифровыми ресурсами и социальными сетями, позволив пользователям обмениваться контентом с друзьями. Кроме того, организации могут предоставить аудитории социально значимую информацию о корпоративном веб-сайте (например, кто из друзей приобрел продукт) и расширить их присутствие в социальной сети. <br />
<br />
«Решение Adobe Web Experience Management в составе маркетинговых усилий по продвижению нашей серии мужских товаров для ухода за внешностью помогло нам более активно привлечь потребителей, способствовать развитию интернет-сообществ, выражающих индивидуальный стиль жизни, и реализовать на практике концепцию нашей торговой марки за счет впечатлений пользователей, — утверждает Йост ван Дюн (Joost van Dun), специалист по ИТ-бизнесу в Интернете, Philips. — В конечном счете нашей целью является развитие прочных взаимоотношений с клиентами, и возможность предоставить им социальную осведомленность и интерактивную среду на нашем веб-сайте — критически важная часть уравнения. Новые возможности социальных сообществ Adobe CQ для пользователей по обмену данными о самих себе помогают нам реализовать эту задачу».<br />
Основой входящих в состав решения Adobe Web Experience Management CQ 5.5 Social Communities, наряду с подключением к социальным сетям, являются существующие возможности разработки и управления блогами, форумами, комментариями и оценками во всех сферах цифрового бизнеса организации.