Новые возможности использования социальных сообществ

18.05.2012
Adobe CQ предлагает новые возможности использования социальных сообществ.

Adobe Systems Incorporated представила Adobe CQ 5.5 Social Communities. Являясь частью решения Adobe Web Experience Management, Social Communities позволяют организациям построить более тесные взаимоотношения с клиентами и между ними, связав контекст ведущих социальных сетей со своими маркетинговыми каналами, в том числе веб-сайтами компаний, сайтами для мобильных устройств и приложениями.<br />
<br />
Являясь частью  недавно вышедшего решения Adobe CQ 5.5, CQ Social Communities позволяют реализовать вариант входа на сайт через аккаунт на  Facebook или Twitter, а затем персонализировать взаимодействие с пользователем на основе сведений профиля в соцсетях. Кроме того, маркетологи могут объединить данные профиля с информацией из других источников, например из CRM или профиля на веб-сайте, чтобы создать единое представление о клиенте.<br />
<br />
За счет использования новых подключаемых модулей в социальных сообществах CQ Social Communities, в том числе кнопки «Нравится» и каналов действий, маркетологи могут укрепить связь между своими цифровыми ресурсами и социальными сетями, позволив пользователям обмениваться контентом с друзьями. Кроме того, организации могут предоставить аудитории социально значимую информацию о корпоративном веб-сайте (например, кто из друзей приобрел продукт) и расширить их присутствие в социальной сети. <br />
<br />
«Решение Adobe Web Experience Management в составе маркетинговых усилий по продвижению нашей серии мужских товаров для ухода за внешностью помогло нам более активно привлечь потребителей, способствовать развитию интернет-сообществ, выражающих индивидуальный стиль жизни, и реализовать на практике концепцию нашей торговой марки за счет впечатлений пользователей, — утверждает Йост ван Дюн (Joost van Dun), специалист по ИТ-бизнесу в Интернете, Philips. — В конечном счете нашей целью является развитие прочных взаимоотношений с клиентами, и возможность предоставить им социальную осведомленность и интерактивную среду на нашем веб-сайте — критически важная часть уравнения. Новые возможности социальных сообществ Adobe CQ для пользователей по обмену данными о самих себе помогают нам реализовать эту задачу».<br />
Основой входящих в состав решения Adobe Web Experience Management CQ 5.5 Social Communities, наряду с подключением к социальным сетям, являются существующие возможности разработки и управления блогами, форумами, комментариями и оценками во всех сферах цифрового бизнеса организации.