СДМ-БАНК внедряет EOS for SharePoint
В коммерческом банке «СДМ-БАНК» внедрена система электронного документооборота на базе решения EOS for SharePoint разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставка включает в себя лицензии на 200 рабочих мест системы.<br />
<br />
Решение EOS for SharePoint представляет собой комплексную систему управления документами на базе платформы Microsoft SharePoint 2010. Система предоставляет большие функциональные возможности, которые уже заложены в «коробочное» решение. Система обеспечивает организацию централизованного хранения электронных документов, автоматизирует функции классического документооборота (обработка входящих, исходящих и внутренних документов), а также подготовку проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения. С помощью системы возможна настройка специфических для конкретной организации процессов обработки документов и форм, настройка контроля исполнения поручений и документов, и организация повседневной работы пользователей с документами. <br />
<br />
Структура документооборота в КБ «СДМ-БАНК» содержит некоторые специфические особенности, которым необходимо было уделить внимание во время внедрения: <br />
• Развитая структура нормативно-справочной информации (много связанных справочников);<br />
• Большое количество жестких маршрутов согласования, ознакомления и рассмотрения;<br />
• Перенос базы действующих нормативно-правовых актов (НПА);<br />
• Публикация НПА из СЭД в библиотеку SharePoint для ознакомления сотрудников;<br />
• Совещания: формирование поручений по мероприятиям Календаря;<br />
В результате внедрения были решены следующие основные задачи организации документооборота: <br />
- обработка входящих-исходящих документов, <br />
- подготовка и согласование внутренних организационно-распорядительных документов, <br />
- контроль исполнения поручений. <br />
Кроме того, в ходе настройки корпоративного портала предприятия были реализованы следующие функции:<br />
• Новости Банка<br />
• Календарь совещаний Банка<br />
• Хранение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений по совещаниям <br />
• Заявки на пропуска и курьера<br />
Одним из важных результатов является:<br />
- увеличение прозрачности процесса согласования документов, что позволило исключить потерю документов увеличить ответственность сотрудников. <br />
- усиления контроля исполнения поручений по документам и протоколам совещаний. <br />
В ходе проекта к системе были подключены удаленные подразделения банка – отделения в Московском регионе (14 точек) и региональные филиалы (8 точек).