DeskWork в Саратовском техникуме железнодорожного транспорта
08 июня 2012 года<br />
<br />
Softline объявляет о внедрении решения DeskWork в Саратовском техникуме железнодорожного транспорта. Корпоративный портал помогает решить задачу построения внутреннего информационно-коммуникационного ресурса образовательного учреждения.<br />
<br />
Саратовский техникум железнодорожного транспорта, являющийся филиалом Самарского государственного университета путей сообщения, основан в 1900 году. За время существования техникума были подготовлены тысячи специалистов для железных дорог России. В учебном заведении обучаются студенты шести отделений, каждое из которых имеет хорошо оснащённую материально-техническую базу для подготовки высококлассных специалистов. <br />
<br />
«В отличие от коммерческих организаций каждое учебное заведение при автоматизации своей деятельности сталкивается не с одной задачей, которую надо решить, а, как минимум, с двумя, – рассказывает Михаил Александрович Хаданович, ведущий программист Саратовского техникума железнодорожного транспорта. – Если обычная компания организует свое информационное пространство с учетом потребностей только одной группы пользователей, которая довольно однородна по своим запросам к программному продукту, то перед нами стояла задача обеспечить удобство информирования и создать условия для успешной деятельности для двух в принципе различных по потребностям групп пользователей. С одной стороны, это преподавательский состав, основные задачи которого заключаются в организации контента и автоматизации ежедневных рабочих процессов. С другой стороны – это учащиеся, которым кроме учебных материалов и новостей техникума надо предоставить максимальную возможность для общения и самовыражения, например, в создании собственного сайта. Портал DeskWork полностью отвечает поставленным задачам. Для сотрудников техникума он предоставляет такие свои модули, как адресная книга и модули автоматизации рабочих процессов, студентам же ближе блоки эффективных коммуникаций – личные сайты пользователей, блоги, чаты. Информационные блоки, в свою очередь, нужны всем пользователям портала. Корпоративный портал DeskWork 5.1 Базовый на базе Microsoft SharePoint Foundation 2010 оказался для нас как раз таким решением – интересным по функционалу и несложным в настройке».<br />
<br />
«Использование портала для двух целевых аудиторий – это хорошая проверка продукта на устойчивость и функциональность, – говорит Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline. – В каждом случае пользователи (будь это преподаватель или студент) видят на своей странице портала персонализированную информацию, имеют доступ только к нужным или разрешенным материалам. Именно это, а также набор функционала для коллективной работы, делают порталы действенными инструментами современного образовательного учреждения». <br />