В ФК УралСиб автоматизированы процессы управления по целям

18.06.2012
Москва, 18 июня 2012 г. - Компания ЭВОЛА завершила проект автоматизации процессов постановки целей и оценки деятельности в  системе SAP ERP HCM ФК УралСиб.

Целью проекта являлось создание системы, обеспечивающей функционирование всего процесса постановки целей и оценки деятельности, начиная с целей Корпорации и заканчивая персональными задачами по развитию и функциональными (проектными) задачами каждого сотрудника.<br />
Перед проектной командой стояла задача создания единой  системы с возможностью доступа и мониторинга всей цепочки целей и соответствующих им показателей - от постановки, каскадирования и декомпозиции исполнителям до оценки результатов.<br />
В проектную команду вошли владельцы бизнес-процесса ФК УралСиб и консультанты компании ЭВОЛА. <br />
Основной особенностью проекта является уникальность бизнес-процесса постановки целей и оценки деятельности, разработанного специально для ФК УралСиб, что вызвало необходимость  максимальной адаптации системы SAP ERP HCM под требования Корпорации.<br />
В процессе задействованы все сотрудники компании и руководители всех уровней. Цели корпорации и соответствующие им показатели посредством инструментов каскадирования и декомпозиции спускаются в адаптированном виде до уровня каждого сотрудника Корпорации. <br />
«Как постановка целей происходит «сверху вниз», чтобы цели Корпорации доходили до каждого сотрудника, так и при оценке деятельности Корпорации должен быть учтен вклад каждого сотрудника в достижение целей Корпорации. Оценка деятельности каждого сотрудника в отчетном периоде складывается из результатов достижения каскадированных с верхнего уровня показателей, а также персональных и функциональных задач», - поясняет тонкости процесса Евгений Костючик, начальник управления организационного развития ФК УралСиб. <br />
В компании процесс постановки целей и оценки деятельности в свое время был автоматизирован, однако особенности внутренней методологии не учитывались стандартным модулем, и, кроме того, отсутствовала возможность в принципе корректно проводить комплексный анализ  деятельности компании и сотрудников. Автоматизация позволила решить данную проблему, а также унифицировать процесс заполнения и обеспечить мониторинг заполнения форм. <br />
Перед руководителями ставится большое количество задач, которые должны быть распределены между ответственными сотрудниками, а также необходимость отслеживания результатов выполнения делегированных задач и достижения поставленных показателей. <br />
Автоматическое определение и отражение оценок по таким задачам и показателям на уровне подразделения обеспечило руководителям единую точку входа к информации о результатах выполнения целей. Для удобства согласования функциональных (проектных) задач, было реализовано параллельное согласование задач линейным и функциональным руководителями и сотрудниками, которое обеспечило доступ руководителя только к подотчетным задачам сотрудника. <br />
«Автоматизация бизнес-процесса оценки личного вклада позволяет работникам и руководителям, участвующим в процессе, получать оперативный доступ к документам оценки, дает возможность просмотра информации о постановке и оценке целей в наглядной и понятной форме, - комментирует результаты проекта Ольга Иваненко, руководитель дирекции развития и  поддержки HR-технологий ФК УралСиб. – Реализованный в системе удобный интерфейс декомпозиции и делегирования задач позволяет сохранять единство процесса, гарантируя соблюдение принятой в компании методологии, и минимизирует ошибки ввода. Автоматический расчет целей и «наследственность» задач и соответствующих им показателей позволит в дальнейшем развить систему для построения аналитической отчетности».<br />
О компании УралСиб<br />
Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» – одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая весь спектр финансовых услуг, включая розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, услуги по страхованию, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием. На 01.01.2012 г. сеть Банка объединяет 452 точки  продаж в Росси, региональная сеть Страховой группы УРАЛСИБ насчитывает свыше 400 точек продаж.<br />
БАНК УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings, «ВB-» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service. <br />
По данным РБК.Рейтинг на 1 января 2012 года БАНК УРАЛСИБ занял 14-е место среди российских банков по объему чистых активов и вошел в топ-15 банков по размеру кредитного и депозитного портфелей юридических и физических лиц. Банк занимает 6-е место в рейтинге самых филиальных банков России по итогам девяти месяцев 2011 года.<br />
<br />
О компании ЭВОЛА<br />
Компания ЭВОЛА является партнером SAP СНГ и оказывает полный комплекс услуг связанных с внедрением, обслуживанием и развитием решений SAP для управления персоналом (все модули SAP ERP HCM); взаимодействием сотрудников (SAP ESS/MSS, SAP EIC, SAP KM&C); рисками и бизнес-процессами (SAP GRC, SAP NetWeaver BPM); охраной труда, здоровья и окружающей среды (SAP EHS); а также бизнес-аналитики (SAP BI, Business Objects).<br />
За 4 года работы реализовано около 70 успешных проектов в таких  компаниях  как: Самрук-Казына, ФК Уралсиб, ФСК ЕЭС, ТНК-ВР, Газпром нефть, Роснефть, Татнефть, Газпром нефтехим Салават, Газпром трансгаз Самара, СУЭК, «Энел» ОГК-5, МТЗ Трансмаш, АвтоВАЗагрегат, НБ ТРАСТ, КБ Ренессанс Кредит, Промсвязьбанк, Home Credit Bank, М.Видео, Лента, Эльдорадо, Х5 Retail Group.<br />
ЭВОЛА - эволюция качества, решений, компаний и людей.<br />
Контакты: Людмила Рубцова, (495) 981-46-42, <a class="txttohtmllink" href="mailto:l.rubtsova@evola.ru" title="Написать письмо">l.rubtsova@evola.ru</a>, www.evola.ru <br />
<br />
О компании SAP <br />
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 183 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.<br />
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.