Компании сообщаютНовости компаний

Hisense вошла в рейтинг Best Global Image Top 20 и получила награду Annual Top 10 Case Award

| 02.12.2020

Hisense вошла в рейтинг Best Global Image Top 20 и получила награду Annual Top 10 Case Award

Hisense шестой год подряд вошла в список топ-10 рейтинга Best Global Image Top 20. Компания была отмечена за Выдающиеся международные проекты (Китайские производители бытовой техники открывают японский рынок) и получила награду Annual Top 10 Case Award.


Недавно был опубликован отчет об оценке деятельности китайских предприятий за рубежом за 2020 год (Центрального комитета КПК, Комитета по контролю и управлению государственным имуществом (SASAC) Государственного совета КНР и Национальной ассоциации промышленности и торговли. По его результатам Hisense была удостоена награды Best Global Image Top 20. Компания набрала 104,25 балла и вошла в топ-10 рейтинга.
Уместно отметить, что компания Hisense планомерно укрепляет свои позиции на российском рынке в рамках развития международной торговли. С этой целью в августе 2020 года компания объявила об открытии новых торговых площадок на маркетплейсе AliExpress – фирменного магазина Hisense и официального магазина телевизоров Toshiba. Теперь товары компании, выпускаемые под брендами Hisense и Toshiba, можно заказать напрямую у производителя с доставкой по всей территории РФ.

В результате реализации данного проекта российские потребители получили ряд преимуществ. Покупка напрямую у производителя служит залогом качества продукции. Помимо этого, услуги гарантийного и сервисного обслуживания могут быть оказаны локально: в России работают более 200 сервисных центров компании, поддержка осуществляется круглосуточно и без выходных. Отсутствие ввозных пошлин и задержек на таможне обеспечивает оперативность поставки.

Hisense занимается продвижением своего бренда на протяжении многих лет и сохраняет позиционирование родительского бренда: «Hisense, бренд, которому доверяют на протяжении многих лет, делает надежную высокотехнологичную технику реальностью в вашем доме». Hisense стала брендом, который отличается дружественностью и доверием, и который может тесно взаимодействовать и интегрироваться с локальными рынками. Таким образом, микромир китайских компаний получает глобальное распространение. Благодаря реализации долгосрочной стратегии развития бренда и работе многих поколений, мечта Hisense о том, чтобы стать брендом с вековой историей, в конечном итоге станет реальностью.

Маркетинговый центр | Marketing Centre


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия