TravelRent привлек $2 миллиона от фонда Frontier Ventures
Москва, 20 июня. TravelRent.com, первый на российском рынке онлайн-сервис краткосрочной аренды частного жилья, объявил о привлечении 2 млн. долларов от инвестиционного фонда Frontier Ventures. <br />
<br />
<br />
<br />
Полученные в ходе сделки средства будут направлены на усиление команды, разработку новых партнерских программ и маркетинг с целью повышения узнаваемости бренда TravelRent и увеличения базы объектов. <br />
<br />
<br />
<br />
В планах команды TravelRent.com на 2013 год - расширение активной базы предложений до 45 000 объектов жилья по России, СНГ и миру. К 2015 году TravelRent планирует привлечь не менее 5 млн. зарегистрированных пользователей сервиса.<br />
<br />
<br />
<br />
Команда портала и ее инвестиционные партнеры высоко оценивают потенциал ресурса и рынка онлайн-бронирования путешествий в целом. По прогнозам экспертов этот рынок в России вырастет в 2012 году на 40% и составит более $6 млрд. Согласно PhoCusWright, интернет-продажи к 2013 году составят в России $10,4 млрд., онлайн будет бронироваться каждое пятое путешествие. <br />
<br />
<br />
<br />
"Online бронирование – самый быстрорастущий сектор туристического рынка. Стремясь найти наиболее выгодные предложения, путешественники активно перетекают в онлайн, формируя тем самым новый тренд самостоятельных путешествий. На текущий момент TravelRent располагает самой большой в Рунете базой объектов для краткосрочного онлайн бронирования. С помощью полученных средств мы намерены обеспечить безусловное лидерство в этом сегменте», - прокомментировал сделку CEO TravelRent Станислав Фролов.<br />
<br />
<br />
<br />
Дмитрий Алимов, основатель и управляющий партнер Frontier Ventures отметил: “Нам очень интересно пополнить свой портфель инвестиций компанией, работающей на растущем российском рынке аренды жилья. Наше партнерство не ограничивается только предоставлением акционерного финансирования. Наш опыт в области предпринимательства и развития инновационных интернет-проектов, а также в определении стратегии и ее адаптации для русскоязычного рынка позволяет нам предоставлять всестороннюю поддержку компании и укрепить позиции TravelRent как лидера на этом быстрорастущем рынке».