Компании сообщаютНовости компаний

Хабаровский аэропорт оповещает с помощью решения АйТи

| 26.06.2012
Компания АйТи завершила внедрение автоматизированной информационно-справочной системы в международном аэропорту Хабаровска. Проект был реализован в рамках подготовки к саммиту Азиатско-Тихоокеанского форума экономического сотрудничества «АТЭС Владивосток-2012». Новая система информирования пассажиров позволит обеспечить высокий уровень обслуживания международных рейсов.Международный аэропорт Хабаровск (Новый) является крупным авиаузлом в Дальневосточном Федеральном округе, а также важнейшим элементом транспортной инфраструктуры, соединяющим все удаленные регионы Дальнего Востока между собой, центральной частью России и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.<br />
<br />
В преддверии международного мероприятия «АТЭС Владивосток-2012», для которого Хабаровский аэропорт является резервным транспортным узлом, руководство приняло решение провести необходимую модернизацию объектов инфраструктуры, в том числе создать современную систему информирования для существенного повышения качества обслуживания пассажиров.<br />
По результатам проведенного конкурса, реализация проекта была доверена группе компаний АйТи, имеющей опыт оснащения международных аэропортов «Домодедово», «Кольцово» системами визуального и звукового оповещения пассажиров и сотрудников (работы осуществляла компания «Аплана», входящая в ГК АйТи).<br />
<br />
Внедренная автоматизированная информационно-справочная система обеспечивает визуальное и речевое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта о текущей ситуации на территории транспортного терминала: о прохождении регистрации, о посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, экстренных ситуациях и предлагаемых на аэровокзале услугах. Визуальная информация отображается на 35 электронных табло на двух языках – русском и английском.<br />
Трансляция сообщений производится одновременно через 4 звуковых канала, что исключает задержки в передаче информации именно в те зоны терминалов, где она нужна. Все сообщения транслируются также на русском и английском языках.<br />
Система спроектирована с высокой степенью надежности и стабильно функционирует в режиме 24х7. Для сотрудников аэропорта разработаны автоматизированные рабочие места, которые предоставляют широкие возможности по управлению и мониторингу функционирования системы. В перспективе каждое рабочее место будет оптимизировано для обслуживания выделенной зоны аэропорта.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Hot Mobile&Backend: офлайн-митап в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7 (пространство Freedom, залы «Библиотека» и Brandroom)
24.04.2021
11:00
Онлайн-конференция IT Entrance
ОНЛАЙН
Бесплатно
24.04.2021
10:00-15:00
Конференция Marketing Weekend 2.0
ОНЛАЙН
300 руб
24.04.2021 — 25.04.2021
11:00–17:00
RuCode Festival
ОНЛАЙН
25.04.2021
Весенний документооборот – 2021
Кисловодск, Отель «Green Resort Hotel&Spa», ул. Шаумяна, 31/33
26.04.2021 — 30.04.2021