ABBYY стала «Абсолютным брендом 2012»

26.06.2012
Компания ABBYY стала победителем в конкурсе «Абсолютный бренд 2012» в номинации «За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость». Благодаря своей готовности вести диалог со СМИ, высокому качеству продуктов и международному признанию, ABBYY справедливо заслужила почетное звание «Абсолютный бренд 2012».

Компания ABBYY стала победителем в конкурсе «Абсолютный бренд 2012» в номинации «За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость». Благодаря своей готовности вести диалог со СМИ, высокому качеству продуктов и международному признанию, ABBYY справедливо заслужила почетное звание «Абсолютный бренд 2012». <br />
<br />
«Абсолютный бренд 2012» – ежегодный некоммерческий конкурс, который проводится с 2006 года. Номинантов определяет экспертный совет из представителей ведущих деловых СМИ. Каждый эксперт предлагает список из 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. 10 номинантам, набравшим наибольшее количество голосов, присуждается звание «Абсолютный бренд» за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда.<br />
<br />
В состав экспертного совета этого года вошли: газеты «Ведомости» и «Коммерсантъ», информационное агентство «РИА Новости», журналы «Эксперт», «Секрет фирмы», «Компания», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга» и «The New Times».