Система унифицированных коммуникаций Cisco 9.0

27.06.2012
Обновление флагманской платформы Cisco для совместной работы позволит подключить к среде Cisco UC оконечные устройства других компаний  

По мере роста пользовательского спроса на высококачественные мобильные решения и решения для совместной работы компании начинают искать экономичные технологии для удовлетворения растущих ожиданий. В связи с этим компания Cisco анонсировала серию новых услуг и возможностей для платформы Cisco® Unified Communications Manager. Эти услуги и возможности, вошедшие в состав новой версии системы унифицированных коммуникаций Cisco (Unified Communications, UC) 9.0, решают многие проблемы, волнующие ИТ-менеджеров, стремящихся предоставить сотрудникам возможность совместной работы в офисе и за его пределами.   <br />
    Решение Cisco UC Release 9.0 составляет основу стратегии унифицированной совместной работы. Эта версия включает в свой состав следующие усовершенствования: <br />
<br />
Поддержка оконечных устройств других компаний   <br />
    Новая функция решения Cisco Unified Communications Manager, получившая название Extend and Connect, совместима с устройствами Cisco Jabber™ и любыми телефонами других компаний, установленными в гостиницах, аэропортах, конгресс-центрах и даже в таких экзотических местах, как оффшорные нефтяные платформы и круизные лайнеры, бороздящие просторы мирового океана. Отныне все эти устройства могут работать в среде унифицированных коммуникаций Cisco.  <br />
    Функция Extend and Connect позволяет удаленным и командированным сотрудникам вводить телефонный номер устройства голосовой связи в клиентское приложение Jabber, работающее на персональном компьютере с операционной системой Windows. После этого Cisco Unified Communications Manager будет направлять весь голосовой трафик напрямую по этому телефонному номеру. В результате сотрудник сможет работать с любым телефонным аппаратом любой компании и в то же время, находясь в командировке, пользоваться всей функциональностью корпоративной голосовой связи и всеми офисными коммуникационными услугами, включая услуги учета присутствия, передачи мгновенных сообщений и вызова абонента одним нажатием кнопки. Функция Extend and Connect непрерывно поддерживает отличное качество голосовой связи, независимо от качества широкополосного канала.  <br />
    В Cisco исходят из того, что все сотрудники всех компаний во всех странах должны иметь доступ к среде Cisco UC, даже если они не пользуются оконечными устройствами Cisco. Extend and Connect предоставляет компаниям экономичную технологию пользовательского доступа к среде Cisco UC, позволяя решению Cisco Jabber управлять телефонными аппаратами любого поставщика - старыми и новыми, аналоговыми и цифровыми, включая IP-телефоны. Сразу же после подключения телефона к линии абонент получит доступ ко всем функциям и возможностям Cisco Unified Communications Manager, которыми пользуются IP-телефоны Cisco. С помощью функции Extend and Connect компании смогут защитить свои инвестиции, продолжая пользоваться существующими оконечными устройствами. Кроме того, данное решение облегчает переход от традиционных УАТС к более современным решениям, предоставляя заказчикам все возможности среды Cisco UC.  <br />
<br />
Поддержка конвергенции фиксированных и мобильных коммуникаций  <br />
    Такая конвергенция предоставляет пользователям мобильных телефонов любого типа доступ к функциям, характерным для настольных телефонных аппаратов. Доступ предоставляется в любом месте, причем абонент не обязан пользоваться смартфоном или специальным планом нумерации и не должен устанавливать на своем мобильном телефоне клиентское программное обеспечение. Доступ к функциям телефонной связи корпоративного класса (унифицированный почтовый ящик для голосовых сообщений, режим ожидания, обратный вызов, конференц-связь и прямой набор добавочных номеров) можно получить через новый системный интерфейс, связывающий решение Cisco Unified Communications Manager с поставщиком пользовательских мобильных услуг, что обеспечивает прозрачность, интеллектуальность и управляемость коммуникационных сервисов за пределами корпоративного офиса.  <br />
<br />
Повышение качества видео, укрепление информационной безопасности и удобство пользования  <br />
    Видео все шире распространяется в корпоративной среде. В связи с этим  ИТ-отделам приходится поддерживать качество, безопасность и удобство использования видеоуслуг. Cisco UC Release 9.0 предоставляет следующие преимущества:  <br />
•    более качественное управление полосой пропускания с помощью встроенных решений CAC (Call Admission Control - управление вызовами).  CAC автоматически распознает логическую структуру сети, что позволяет системам в динамическом режиме регулировать обмен трафиком между кластерами и площадками, поддерживая оптимальное качество связи даже в часы пиковой нагрузки.  <br />
•    Поддержка видеоустройств разных типов. Cisco Unified Communications Manager - это платформа Cisco для управления всеми оконечными устройствами, участвующими в процессе совместной работы. Начиная с последней версии, Cisco поддерживает  недавно объявленные устройства Cisco TelePresence® TX9000 наряду с другими оконечными устройствами telepresence (включая кодеки серии C и системы SX, MX, EX, VX, Profile, 3000, 1300, 1100 и 500), которые регистрируются в системе Cisco Unified Communications Manager и управляются ею.  <br />
•    Решения нового поколения для телефонных вызовов напрямую из электронной почты. Эти решения, известные под названием “Uniform Resource Identifier” (URI), дают возможность связываться с любым оконечным устройством, подключенным к системе, путем набора адреса email вместо телефонного номера. Cisco UC Release 9.0 поддерживает как традиционные, так и будущие системы URI. Это решение будет и впредь упрощать практическое использование видеотехнологий, таких как TelePresence.  <br />
<br />
Расширение возможностей совместной работы  <br />
    Многие функции Cisco UC Release 9.0 помогут компаниям внедрять и эксплуатировать решения для контактных центров.  Вот главные из этих функций:  <br />
•    функция  Packaged Contact Center Enterprise облегчает процессы установки, настройки и разные варианты внедрения программного обеспечения Cisco для контактных центров. Заказчики смогут быстрее разворачивать новые решения для контактных центров и легче ими управлять, что позволит ускорить окупаемость этих решений и сократить совокупную стоимость владения.  <br />
•    Точная маршрутизация (Precision Routing) для решений Cisco Unified Contact Center Enterprise  дает контактным центрам возможность принимать сложные решения по маршрутизации вызовов, лучше отвечающие требованиям заказчиков, с учетом различных атрибутов и квалификации операторов без усложнений, обычно вызываемых решениями подобного типа.  <br />
•    Многочисленные улучшения решений Cisco Unified Contact Center Express.  Начиная с версии Cisco UC Release 9.0, Cisco поддерживает историческую отчетность с помощью интеллектуальных функций Cisco Unified Intelligence, предоставляющих важные метрики для управления контактным центром.  Кроме того, Cisco UC Release 9.0 добавляет к решениям Cisco Unified Contact Center Express функцию веб-чатов, открывая новый канал для подключения заказчиков к контактным центрам. И, наконец, в последнем релизе супервайзеры контактных центров могут с помощью мобильных устройств выполнять ряд важных задач, таких как учет навыков и умений операторов (позволяет направлять вопрос специалисту, имеющему нужную квалификацию).  <br />
<br />
Новые функции, расширяющие возможности управления и повышающие удобство пользования  <br />
    Cisco UC Release 9.0 поддерживает управление очередями вызовов.  Это значит, что входящие вызовы от пользователей или групп пользователей переводятся в режим ожидания и ставятся в очередь. Во время ожидания пользователи прослушивают приветствия и рекламные объявления.  <br />
    Функция записи одним нажатием кнопки (One Button to Record) - еще одна новая возможность, позволяющая начинать и останавливать запись вызова прямо на оконечном устройстве. Заказчики могут настраивать функцию One Button to Record на соблюдение законодательных и нормативных требований (так, в некоторых странах человек, начинающий запись разговора, обязан предупредить об этом своего собеседника).  <br />
<br />
Новые условия лицензирования  <br />
    Для версии Cisco UC Release 9.0 компания Cisco ввела систему лицензирования по количеству пользователей во всем портфеле продуктов для совместной работы. Теперь компании могут приобретать лицензии для четырех типов сотрудников: роумеров (т.е. сотрудников, не имеющих постоянного рабочего стола), сотрудников с рабочими столами, сотрудников, время от времени работающих в удаленном режиме, и "странствующих рыцарей", т.е. постоянно работающих в удаленном режиме. <br />
Кроме того, Cisco объявила решение Cisco Unified Workspace Licensing Premium Edition, удовлетворяющее требования растущего числа мобильных пользователей с помощью мобильных решений (таких как Cisco Jabber Mobile), поддерживающих разнообразные функции совместной работы. Это решение использует программу лицензирования Cisco Unified Workspace, объявленную четыре года назад. Оно помогает компаниям легко и просто, с высокой гибкостью и экономичностью, приобретать лицензии на программное обеспечение Cisco Unified Communications. Эти решения были хорошо приняты отраслью: к маю 2012 года количество пользователей данных решений на мировом рынке вплотную приблизилось к 10 миллионам человек.   <br />
<br />
Доступность  <br />
    Планируется, что решение Cisco UC Release 9.0 станет доступным на мировом рынке в третьем квартале 2012 календарного года. Для поддержки функций Extend and Connect необходимы версия UC Release 9.0 и решение Cisco Jabber 9.1 (это решение должно появиться на рынке в четвертом квартале 2012 календарного года) .  <br />
    Подробная информация об унифицированных коммуникациях Cisco – на веб-странице <a class="txttohtmllink" href="http://www.cisco.com/en/US/netsol/ns151/networking_solutions_unified_communications_home.html">http://www.cisco.com/en/US/netsol/ns151/networking_solutions_unified_communications_home.html</a>. <br />
<br />
О решениях Cisco для совместной работы  <br />
    Компания Cisco предлагает основанные на открытых стандартах  интегрированные сетевые решения для совместной работы в самых разных областях - от IP-коммуникаций до мобильных решений, систем CRM, веб-конференций, передачи сообщений, корпоративных социальных сетей и систем telepresence. Решения Cisco для совместной работы могут устанавливаться в помещениях заказчика, в облаке или на виртуализированных платформах. Эти решения можно также получить у Cisco и ее партнеров в виде услуг. <br />
Технологии Cisco для совместной работы способствуют развитию бизнеса и инноваций, повышают  производительность труда, помогают ускорять работу трудовых коллективов, защищать инвестиции и упрощать процессы поиска нужных специалистов и информации.<br />
<br />
Дополнительную информацию рад предоставить<br />
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ<br />
тел. (985) 226-3950<br />
<br />
О компании Cisco<br />
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. <br />