Компании сообщаютНовости компаний

Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021

| 07.04.2021

Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021

Продолжая воплощать стратегию по поддержке спорта, Hisense стала не только официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд, но и глобальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2021, который перенесли на июль 2022 года. Матчи состоятся на девяти стадионах в восьми городах Англии. Женщины из 48-ми стран-членов УЕФА примут участие в отборочном турнире к Чемпионату Европы.

Продолжая воплощать стратегию по поддержке спорта, Hisense стала не только официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд, но и глобальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2021, который перенесли на июль 2022 года. Матчи состоятся на девяти стадионах в восьми городах Англии. Женщины из 48-ми стран-членов УЕФА примут участие в отборочном турнире к Чемпионату Европы.

Компания Hisense поддерживает события мирового футбола, в том числе оказывая содействие спортсменкам. Компания вдохновляет женщин по всему миру на самореализацию, активно сотрудничая с различными спортивными организациями.
Будучи транснациональной компанией, Hisense неуклонно стремится создавать для женщин технологические источники вдохновения и расширять их возможности для достижения успеха. В эти трудные времена борьбы с пандемией Hisense продолжит воодушевлять женщин смело решать проблемы и самосовершенствоваться в разных сферах деятельности.
В индустрии электронных видов спорта компания Hisense также вносит свой вклад в создание платформы для женщин-игроков, которая давала бы им возможность осуществлять мечты и раскрывать потенциал. Кроме того, Hisense поддерживает спортсменок из профессиональной киберспортивной организации Fnatic.

Hisense призывает женщин уверенно двигаться по пути карьерного роста, достигать более высоких позиций в служебной иерархии. По всему миру ответственные посты в Hisense занимают множество высокоинтеллектуальных женщин. Они успешно справляются с поставленными задачами и, вместе со своими командами, устраняют препятствия, вызванные пандемией.
Так, например, Тания Гаронзи (Tania Garonzi), вице-президент Hisense Australia, привела свою команду к достижению впечатляющих объемов продаж. Причем ей удалось сделать это в удаленном режиме, в период действовавшего в Австралии карантина. В 2020 году ее подразделение превысило прошлогодний показатель реализации телевизоров на 15% и заняло второе место на австралийском рынке.

В России Hisense представлена одним из крупнейших европейских производителей техники для дома, компанией Gorenje, которую она приобрела в 2018 году. В российском подразделении Gorenje работает 60 женщин. 17 из них занимают ключевые посты в компании. Hisense высоко ценит успехи и достижения своих специалистов, предоставляя им комфортные условия труда и возможности для развития.

Маркетинговый центр | Marketing Centre


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 25.04.2021
EXPO - RUSSIA UZBEKISTAN 2021
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 31.05.2021
Технологии и доверие: защита подлинности и идентификация – 2021
Москва, Новинский бульвар, 8, стр. 2, «Лотте Отель»
15.04.2021
9:00
Всероссийский форум «Умный город: Инструкция по применению»
Белгород, ул. Белгородского Полка, 56А. Здание Белгородской государственной филармонии
15 000 руб
15.04.2021 — 16.04.2021
09:00
Smart Business. Новая реальность ритейла и e-commerce
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.04.2021
11:00–12:30
Форум Телеком 2021
Москва, Lotte Hotel Moscow, Новинский бульвар, 8с2
36 000 руб
16.04.2021
10:00