Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021

07.04.2021
Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
Продолжая воплощать стратегию по поддержке спорта, Hisense стала не только официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд, но и глобальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2021, который перенесли на июль 2022 года. Матчи состоятся на девяти стадионах в восьми городах Англии. Женщины из 48-ми стран-членов УЕФА примут участие в отборочном турнире к Чемпионату Европы.

Продолжая воплощать стратегию по поддержке спорта, Hisense стала не только официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд, но и глобальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2021, который перенесли на июль 2022 года. Матчи состоятся на девяти стадионах в восьми городах Англии. Женщины из 48-ми стран-членов УЕФА примут участие в отборочном турнире к Чемпионату Европы.

Компания Hisense поддерживает события мирового футбола, в том числе оказывая содействие спортсменкам. Компания вдохновляет женщин по всему миру на самореализацию, активно сотрудничая с различными спортивными организациями.
Будучи транснациональной компанией, Hisense неуклонно стремится создавать для женщин технологические источники вдохновения и расширять их возможности для достижения успеха. В эти трудные времена борьбы с пандемией Hisense продолжит воодушевлять женщин смело решать проблемы и самосовершенствоваться в разных сферах деятельности.
В индустрии электронных видов спорта компания Hisense также вносит свой вклад в создание платформы для женщин-игроков, которая давала бы им возможность осуществлять мечты и раскрывать потенциал. Кроме того, Hisense поддерживает спортсменок из профессиональной киберспортивной организации Fnatic.

Hisense призывает женщин уверенно двигаться по пути карьерного роста, достигать более высоких позиций в служебной иерархии. По всему миру ответственные посты в Hisense занимают множество высокоинтеллектуальных женщин. Они успешно справляются с поставленными задачами и, вместе со своими командами, устраняют препятствия, вызванные пандемией.
Так, например, Тания Гаронзи (Tania Garonzi), вице-президент Hisense Australia, привела свою команду к достижению впечатляющих объемов продаж. Причем ей удалось сделать это в удаленном режиме, в период действовавшего в Австралии карантина. В 2020 году ее подразделение превысило прошлогодний показатель реализации телевизоров на 15% и заняло второе место на австралийском рынке.

В России Hisense представлена одним из крупнейших европейских производителей техники для дома, компанией Gorenje, которую она приобрела в 2018 году. В российском подразделении Gorenje работает 60 женщин. 17 из них занимают ключевые посты в компании. Hisense высоко ценит успехи и достижения своих специалистов, предоставляя им комфортные условия труда и возможности для развития.