SPIRIT организует обучение партнеров продукту ВидеоМост

12.07.2012
Москва, 12 июля 2012 г. Компания SPIRIT, разработчик и поставщик инновационной программной платформы операторского класса для интернет-видеотелефонии, объявляет о начале проведения тренингов по программному продукту ВидеоМост для своих авторизованных партнеров. Цель обучения – повысить качество обслуживания корпоративных клиентов компаниями-партнерами. Тренинги ориентированы в первую очередь на технических специалистов.

Уже проведенные этим летом занятия посетили сотрудники системных интеграторов и дистрибьюторов – партнеров SPIRIT – компаний DEPO Computers, ЛАНИТ, Softline, Техносерв и группы компаний «Направление». Участники тренингов получили подробную информацию по продукту, приобрели навыки работы с серверной и клиентской частями ПО ВидеоМост, а также обсудили со специалистами SPIRIT ряд актуальных вопросов, касающихся эксплуатации программного обеспечения. Кроме того, представители компаний-партнеров получили возможность ознакомиться с другими программными решениями и инновационными разработками SPIRIT.<br />
<br />
«Основные вопросы, которые возникают у заказчика, обычно связаны с низкой степенью осведомленности о возможностях программных веб-видеоконференций, – говорит Павел Ильин, директор по работе с системными интеграторами компании SPIRIT. – Сложившийся стереотип предполагает использование дорогостоящих аппаратных ВКС систем и нуждается в существенной корректировке, ведь сегодня на российском рынке уже представлен программный продукт мирового класса ВидеоМост, который позволяет проводить многоточечные видеоконференции HD-качества на обычных РС и iPad с доступом в интернет. Он не требует закупок дополнительного ВКС-оборудования и серьезных вложений в инфраструктуру связи. То есть цены на софт значительно ниже, качество видео на таких же каналах связи совершенно одинаковое (на базе видеокодека H.264), и при этом интегрированный программный продукт существенно более гибок и дает гораздо больше функционала и управления пользователю».<br />
<br />
«Проведенный тренинг позволил нашим специалистам в деталях разобраться со всеми аспектами инсталляции и настройки программного продукта ВидеоМост, – говорит Андрей Булавин, руководитель департамента IT-разработок группы компаний «Направление», – Несомненно, результаты данного тренинга позволят нам и нашим клиентам использовать возможности решений ВидеоМост на все 100%». <br />
<br />
«Качество обслуживания заказчиков напрямую зависит от знания нашими партнерами всех возможностей ПО ВидеоМост. SPIRIT практически еженедельно проводит веб-видеоконференции для потенциальных клиентов и существующих покупателей, на которых мы рассказываем о возможностях нашего продукта, – говорит Павел Ильин. – Теперь мы будем также регулярно проводить тренинги для технических и коммерческих представителей партнеров – это поможет им наиболее эффективно использовать ВидеоМост в реализации проектов заказчиков». <br />
<br />
«Программные решения ВКС пользуются популярностью на рынке, поэтому проведение подобных тренингов является важным для технических специалистов», – прокомментировал Павел Гешель, начальник отдела медиапроектов компании Техносерв.<br />
<br />
<br />
«Мы наблюдаем рост интереса со стороны наших клиентов к веб-видеоконференцсвязи. Использование ВКС на базе VVoIP-решений создает новые возможности для оперативных коммуникаций, особенно для сотрудников низшего и среднего звена, которые практически ни в одной компании не используют недешевые аппаратные ВКС. – говорит Игорь Иванов, руководитель отдела продаж решений компании Softline. – Сегодня ВидеоМост обладает значительным технологическим потенциалом, чтобы служить эффективным инструментом для проведения видеоконференций. Повышение знания об этом продукте – залог того, что мы сможем предложить нашим клиентам наиболее подходящее решение, соответствующее специфике его деятельности».<br />
<br />
Программный продукт ВидеоМост широко применяется системными интеграторами для решения задач по обеспечению видеосвязи в различных организациях. ВидеоМост внедрен в инфоматы Ростелекома, предназначенные для оказания госуслуг и применяется для связи с операторами контакт-центра портала gosuslugi.ru. Веб-видеоконференцсвязь от компании SPIRIT используется в ситуационном центре РЖД и обеспечивает оперативное реагирование в случае возникновения нештатных ситуаций. ВидеоМост также позволяет территориально распределенным компаниям проводить видеоконференции с участием руководителей подразделений, используется студентами и преподавателями учебных заведений для интерактивного дистанционного участия в индивидуальных и групповых занятиях.<br />
<br />
О программном продукте ВидеоМост<br />
<br />
ВидеоМост – программный продукт российской компании SPIRIT для проведения многоточечных веб-видеоконференций на ПК, Mac и iPad.<br />
<br />
ВидеоМост позволяет существенно снизить затраты денег, времени и нервов на поездки, экономить на междугородней телефонной связи и роуминге, выйти на новые рынки, значительно повысить эффективность удаленных коммуникаций с региональными сотрудниками, клиентами, поставщиками и партнерами, обеспечивая возможность проведения видеоконференций HD-качества при наличии интернет-соединения от 512 Кбит.<br />
<br />
ВидеоМост поддерживает групповые видеоконференции, работает на контролируемых клиентом серверах, обеспечивая легкое администрирование и информационную безопасность компании. В продукте предусмотрена возможность модерации конференций, совместной работы с документами, текстового чата, что повышает эффективность взаимодействия и продуктивность коллективной работы.<br />
<br />
Более подробную информацию о продукте можно найти на сайте www.videomost.com.