Курс промышленного дизайна от Logitech
Руководитель подразделения промышленного дизайна и инноваций Logitech Стива Харви (Stephen Harvey) рассказал о всех этапах рождения нового продукта. Сначала с помощью опроса фокус-групп выясняются потребности и ожидания пользователя. Затем следует генерация идей и мозговой штурм, подбор материалов и поиск инженерных решений. После этого в максимально сжатые сроки создается прототип, с которым можно работать в реальных условиях – тестировать и дорабатывать. Творческий путь был продемонстрирован на примере мыши с сенсорной поверхностью Logitech Touch Mouse M600.<br />
Мероприятие продолжилось практической частью. Полуметровые белые макеты мышей, акриловые краски и кисти – набор начинающего дизайнера от Logitech. Пять команд расписали пять «мышек». Сюжеты оказались разнообразны: футбол, цветы, «влюбленный панк», панда и Бэтмен. Стив прокомментировал работу каждой команды и стилистическую принадлежность получившихся моделей. Интересно, учтет ли Logitech идеи участников при разработке новых моделей?<br />