Открытое тестирование программы для контакт-центра

06.08.2012
Началось открытое тестирование первого релиза нового программного продукта для контакт-центров RichCall.

Российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров – компания Aurus приглашает экспертов индустрии контакт-центров и специалистов по клиентскому обслуживанию на открытое тестирование программного продукта RichCall.<br />
<br />
RichCall – решение, основная цель которого – максимально приблизить общение оператора контакт-центра с клиентом к личному приему в офисе. Используя RichCall, оператор может:<br />
<br />
•    заполнять совместно с клиентом документы,<br />
<br />
•    передавать на ПК клиента электронные документы: бланки заявлений, инструкции по эксплуатации и т.п.,<br />
<br />
•    демонстрировать клиенту изображения товаров, схемы сборки и пр.,<br />
<br />
•    обучать в наглядной форме работе с онлайн инструментарием (кредитными калькуляторами, инструментами интернет-банкинга, функциями самообслуживания, доступными в Личном кабинете, и т.д.),<br />
<br />
•    оказывать визуальную помощь в навигации по сайту.<br />
<br />
Цели открытого тестирования: <br />
<br />
•    оценка экспертами реализованного функционала и удобства пользовательского интерфейса,<br />
<br />
•    сбор пожеланий по новым функциям для реализации в последующих версиях системы.<br />
<br />
Для тестирования пользовательской части потребуется лишь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, с установленным Adobe Flash Player.