Ситимобил возвратит стоимость платного ожидания такси

25.10.2021
Сервис добавил новую привилегию для пользователей — клиентам будет возвращаться стоимость платного ожидания такси. Начисленные бонусы можно будет использовать для оплаты следующих поездок и доставок.

По умолчанию бесплатное ожидание в сервисе составляет 3 минуты с момента подачи автомобиля такси, а за каждую последующую минуту с пользователя обычно удерживалась дополнительная оплата — она варьируется в зависимости от тарифа и города. Например, в Москве по тарифу "Эконом" к стоимости поездки добавлялось по 8 рублей за каждую последующую минуту ожидания, а на "Бизнесе" — по 22 рубля.

С новой функцией пользователь сможет вернуть платные минуты ожидания в виде кешбэка: его можно будет использовать для оплаты будущих заказов. Максимальное количество минут, которые компенсирует Ситимобил, будет зависеть от уровня пользователя в программе лояльности. Иными словами, чем чаще пользователь ездит на такси, тем больше платных минут вернет Ситимобил — например, для пользователя с уровнем «Легенда» в случае опоздания сервис компенсирует до 9 платных минут. При этом опаздывающих на такси пользователей, как показывает аналитика сервиса, — более 40%, а порядка 10-15% всех поездок совершается с платным ожиданием.

Компенсации для пользователей в рамках новой привилегии не отразятся на заработке водителей и таксопарков, подключенных к платформе Ситимобил — сервис будет возвращать стоимость платного ожидания по каждому заказу со своей стороны.

Похожие статьи