ГК "ФМ" увеличила объем выпуска продукции для химпрома на 82%

17.04.2023
Группа компаний «Функциональные материалы» Северо-Западного наноцентра в 2022 году увеличила объем выпуска импортозамещающей продукции химического назначения на 82%, расширила географию продаж и долю экспорта в страны СНГ, обеспечила рост выручки Группы более чем в 2 раза.

В 2022 г. объем выпуска продукции Группа компаний «Функциональные материалы» (ГК «ФМ») увеличился по всем ключевым продуктовым направлениям:

  • производство заменителей диоксида титана выросло в 200 раз,
  • продажи противокоррозионного пигмента ТИАЛ увеличились на 300%,
  • выпуск модифицирующих добавок ГК «ФМ» вырос на 80%,
  • продажи мелкодисперсного гидроксида алюминия увеличились более, чем на 50%.

Продукция ГК «ФМ» зарекомендовала себя у российских производителей кабельной и резинотехнической продукции, лакокрасочных и других материалов. В 2022 году Группа нарастила долю экспорта, увеличив объем продаж в страны СНГ в четыре раза. Из них порядка 80% пришлось на Беларусь.

Ключевыми факторами роста операционных и финансовых показателей ГК «ФМ» в 2022 году стало увеличение спроса на продукцию компании в связи с сокращением поставок европейского сырья на химические производства России. Накопленная экспертиза в области создания импортозамещающей продукции и научно-производственный потенциал Группы позволили удовлетворить запрос российских производителей на бесперебойные поставки конкурентоспособной отечественной продукции.

«К началу изменений внешней конъюнктуры в 2022 году «Функциональные материалы» уже имели линейку продукции, способной заместить часть традиционно импортируемых компонентов и сырья. Мощности нашего контрактного производства позволили оперативно нарастить объемы выпуска под запросы покупателей», - исполнительный директор Северо-Западного наноцентра
Полина Журавлева.

В текущем году ГК «ФМ» планирует продолжить работы по расширению ассортимента продукции, начатые в 2022 г. Среди перспективных разработок – синтезирование новых типов противокоррозионных пигментов, опытно-промышленные испытания образцов бронекерамики для нужд военно-промышленного комплекса и переработки нефтепродуктов. Также в кооперации с российскими научными центрами будут проведены исследования по внедрению разработок Группы в нарушенные цепочки создания продуктов и производства новых материалов.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи