«Диасофт» объявил цену первичного публичного предложения
Цена одной акции в IPO была установлена на уровне 4500 рублей, по верхней границе ранее объявленного ценового диапазона.
Базовый размер IPO составил 800 тысяч акций, что соответствует 8% от количества выпущенных и находящихся в обращении акций перед IPO.
Основную часть базового размера IPO составили акции, выпущенные в рамках дополнительной эмиссии компании в размере 500 тысяч акций (5% от существующего уставного капитала перед IPO). При этом для достижения более значимого размера IPO и создания дополнительной ликвидности для акций на вторичном рынке действующие акционеры приняли решение предложить инвесторам часть принадлежащих им акций в размере 300 тысяч акций (3% от существующего уставного капитала перед IPO).
Действующие акционеры компании также предоставили пакет акций в размере до 15% от Базового объема IPO для проведения стабилизации в течение 30 дней после начала торгов акциями на Московской бирже.
Таким образом, общий размер IPO составил 4,14 млрд рублей, включая стабилизационный пакет.
Спрос со стороны розничных и институциональных инвесторов многократно превысил объем предложения. Доли институциональных и частных инвесторов в ходе процедуры сбора заявок (букбилдинга) были распределены примерно поровну, также до 20% общего размера IPO было аллоцировано на ключевых сотрудников и бизнес партнеров.
В ходе IPO компания привлекла свыше 100 тысяч розничных инвесторов в акционерный капитал. По итогам IPO рыночная капитализация компании составила 47,25 млрд рублей.
Компания и действующие акционеры компании приняли на себя стандартные обязательства, ограничивающие отчуждение акций в течение 180 дней с даты начала торгов акциями на Московской бирже.