«Базальт СПО» запускает лицензирование и техподдержку программного комплекса «Альт Домен»

27.08.2024
«Базальт СПО» запускает лицензирование и техподдержку программного комплекса «Альт Домен»

Альт Домен - ИИ

«Базальт СПО» вводит лицензирование и техническую поддержку программного комплекса (ПК) «Альт Домен». Теперь заказчики могут приобрести лицензии на ПК «Альт Домен» и сертификаты на получение технической поддержки разных уровней.
ПК «Альт Домен» — это инфраструктурное решение для:

  • централизованного управления компьютерами и учетными записями пользователей в смешанных сетях с операционными системами Linux и Windows; 
  • создания новой ИТ-инфраструктуры на базе отечественных решений; 
  • миграции с зарубежного ПО на российское, например, для замены службы каталогов Microsoft Active Directory.

Организации могут строить ИТ-инфраструктуры как на базе ОС «Альт Сервер», так и на базе сертифицированной ФСТЭК России ОС «Альт СП» Сервер.

Клиентом ПК «Альт Домен» могут быть ОС «Альт Рабочая станция», «Рабочая станция К», «Альт СП» Рабочая станция и «Альт Образование».

ПК «Альт Домен» также может работать с другими ОС и управлять ими как в корпоративной ИТ-инфраструктуре, так и в облачной. Поддержка сторонних ОС в качестве клиентов контроллера домена осуществляется по индивидуальным договорам.

Программный комплекс создан в рамках особо значимого проекта (ОЗП) «Разработка ключевых инфраструктурных компонентов, совместимых с зарубежными операционными системами, для миграции на отечественные ОС».

«Базальт СПО» предлагает пользователям ПК «Альт Домен» техническую поддержку трех уровней:базовую, стандартную, расширенную.

Для использования ПК «Альт Домен» необходимо приобрести лицензию на каждый контроллер домена. Ограничений на количество устройств, подключаемых к контроллеру домена, не вводится. Лицензии клиентского доступа (Client access license — CAL) приобретать не требуется.

При покупке лицензии на ПК «Альт Домен» заказчик получает техподдержку базового уровня на 1 год. Эта техподдержка уже включена в лицензию.

Базовый уровень достаточен для сетей простых конфигураций с небольшим числом пользователей и рекомендован для тестирования ИТ-инфраструктуры.

Стандартный и расширенный уровни обеспечивают техническую поддержку крупных смешанных сетей. Для получения техподдержки этих уровней необходимо приобрести:

Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.

  • сертификат на техподдержку серверной ОС для «Альт Домена» — по числу контроллеров домена;
  • сертификат на техподдержку подключаемых к контроллеру домена управляемых устройств — по числу этих устройств под управлением ОС «Альт».
В отличие от лицензирования ПК «Альт Домен», где число подключений не ограничивается и не требуется приобретение дополнительных лицензий, стоимость техподдержки зависит как от количества контроллеров домена, так и от количества управляемых (введенных в домен) устройств.
Похожие статьи