Розничная сеть техники "РиК" осваивает смежные рынки

31.08.2012
Современные покупатели техники стремятся сэкономить время и деньги, предпочитая совершать покупки в магазинах с максимальной представленностью товаров. И если  перед покупателями стоит проблема правильного выбора, то перед магазинами техники, в первую очередь, стоит проблема привлечения к себе потребителей.  Иногда розничные сети решаются на необычные маркетинговые решения и зачастую расширяют свой ассортимент непрофильными для них товарами. Так, например, в продаже продуктовых супермаркетов появилась сложная техника.

Один из петербургских ритейлеров, компания  «РиК», уже несколько лет назад приступил к расширению своего ассортимента в комбинированном формате. В 2010 году, исторически «компьютерная» компания РиК  запустила продажи мелкой бытовой техники: на прилавках сети появились утюги, чайники, микроволновые печи и другая полезная техника.  <br />
После открытия в начале 2011 года своего крупнейшего гипермаркета в ТРК «Родео Драйв», в продаже появилась крупная бытовая техника, в том числе встраиваемая техника для кухни, что в свое время стало инновацией на петербургском рынке техники и привело к увеличению годового оборота сети РиК на 20%. А в настоящий момент ассортименту бытовой техники, представленному в  сети РиК, позавидует любой бытовой гипермаркет федерального масштаба.<br />
По мнению руководства компании, ассортимент успешной розничной сети должен содержать весь спектр товаров любых мировых производителей во всех ценовых диапазонах, от дорогих высокотехнологичных новинок рынка, до простых и дешевых устройств. Это не только удовлетворит потребности  существующих клиентов, но и привлечет больше покупателей. <br />
Специалисты компании РиК не останавливаются на достигнутом - для обеспечения максимального комфорта своих покупателей в ассортименте появляются все новые виды товаров: климатическое оборудование, автомагнитолы, рации и детские радиоуправляемые  модели. А в августе ассортимент гипермаркетов РиК пополнился и вовсе новым видом товара, не типичным для обычной розничной сети техники – в продаже появился Электроинструмент. Дрели и шуруповерты, дисковые пилы и перфораторы – все эти полезные мужские инструменты можно теперь приобрести в любом гипермаркете РиК, через сеть точек оформления и выдачи заказов «РиК-Поинт» или в интернет-магазине РИК.рф. По сообщению представителей компании в результате ввода в ассортимент перечня новых видов товара оборот сети планируется увеличить до 15% в течение следующего года.<br />
Борьба розничных сетей за покупателей приводит к всё большей универсализации продавцов,  почти всё, что втыкается в розетку, можно купить в одном месте, а это значит, что выигрывает в этой борьбе в любом случае покупатель.<br />
Компания "РиК" существует на рынке с 1997 года; является одним из ведущих ритейлеров техники в Санкт-Петербурге. Отличается большим ассортиментом, низкой торговой наценкой на все товары, представлена на сегодняшний день тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 квадратных метров. <br />
<br />