«ИНТАЛЕВ» завершил проект для крупной компании-застройщика

17.09.2012
«ИНТАЛЕВ» сообщает об успешном завершении проекта по внедрению системы управления финансами для крупной компании-застройщика ООО «СтройМенеджмент». В результате реализации проекта были решены задачи своевременного планирования развития компании, а также оптимизированы трудозатраты персонала. Подробнее о ходе проекта…

"ООО «СтройМенеджмент» – управляющая компания застройщика ООО «СтройЛюкс» – динамично развивающаяся, многопрофильная инвестиционно-девелоперская структура, осуществляющая полный комплекс услуг, связанных с девелопментом, строительством и реализацией крупных инвестиционных проектов на рынке недвижимости Московской области.<br />
Основное направление деятельности ООО «СтройМенеджмент» – строительство малоэтажных жилых комплексов в Московской области. В настоящее время компания реализует ряд проектов, среди которых уникальный проект «РУТАУН», включающий в себя 90 малоэтажных домов, объединенных единым архитектурным стилем в непосредственной близости от основных транспортных артерий столицы.<br />
Расширение портфеля проектов, задачи оптимизации себестоимости строительства выявили необходимость разработки автоматизированных инструментов бюджетного планирования и электронного документооборота.<br />
В результате, руководством компании было принято решение о старте проекта по автоматизации системы управления финансами. Был проведен внутренний конкурс, проанализированы несколько консалтинговых компаний, среди которых - компания «ИНТАЛЕВ» оказалась победителем.<br />
Причины выбора Группы компаний «ИНТАЛЕВ»:<br />
•    программный продукт собственной разработки, «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»;<br />
•    фиксация конкретных сроков и стоимости проекта на основе эффективной технологии управления проектами – РОСТ-технологии;<br />
•    программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста;<br />
•    наличие опыта реализации проекта в девелопменте и строительстве.<br />
Проект внедрения автоматизированной системы управления в Компании стартовал в марте 2012 г. В ходе реализации проекта была создана единая методология и автоматизирована система по следующим функциональным областям: бюджетное планирование и электронный документооборот.<br />
Результаты проекта:<br />
•    разработана методология и автоматизация системы бюджетного планирования;<br />
•    автоматическое формирование бюджетов: БДДС на основании БДР;<br />
•    автоматизирован процесс документооборота.<br />
Автоматизированная система управления финансами позволяет:<br />
•    эффективно организовать процесс планирования компании;<br />
•    принимать управленческие решения в оперативном режиме;<br />
•    выстраивать оптимальный уровень доходов\расходов, цен на жилье;<br />
•    в срок  подготавливать планы, и самое главное, снизить трудозатраты на подготовку бюджетов, высвободив временные ресурсы персонала на более важные задачи;<br />
•    контролировать процедуры работы с договорами.<br />
«В столь важном для населения сегменте рынка: строительство качественного, удобного и безопасного жилья - невозможно без качественного и современного инструмента управления предприятием. Реализованный проект – первый шаг в построении единой эффективной системы управления. И помощником, профессиональным инструментом в данном вопросе служит современная, комплексная система управления финансами, созданная на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Полученный инструментарий позволил закрыть задачи своевременного планирования развития компании, а также оптимизировать трудозатраты персонала и ускорить процедуру согласования договоров.<br />
Еще раз, хочу поблагодарить проектную команду ООО «СтройМенеджмент» и Компании «ИНТАЛЕВ» за успешную реализацию проекта!» - комментирует результаты проекта менеджер проекта со стороны заказчика, Финансовый директор ООО «СтройМенеджмент», Костырина О.В."