«МигКредит» продлил контракт с Группой Optima

19.09.2012
Группа Optima cообщает о продлении контракта на аутсорсинг печати c компанией «МигКредит» —  одной из крупнейших на рынке микрофинансирования.

В качестве аутсорсера «МигКредит» выступит Optima Services — подразделение Группы Optima, предоставляющее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга.<br />
<br />
Сотрудничество компаний началось с августа 2011 года, после того, как Группа Optima победила в объявленном «МигКредит» конкурсе на выбор ИТ-поставщика услуг сервиса печати. Согласно условиям контракта, Optima Services осуществляет ИТ-аутсорсинг услуг печати по единому тарифу за отпечаток в любой точке РФ. <br />
<br />
Главная особенность данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить услугами печати с требуемыми показателями SLA каждое из 27 отделений и точек продаж «МигКредит» в 26 различных городах, а также гарантировать возможность масштабирования услуг на любую точку РФ, в которой заказчик решит открыть отделение. Со стороны «МигКредит», как компании, которая работает на высококонкурентном рынке микрокредитования, особое внимание уделяется непрерывной оптимизации затрат. В этом отношении управление офисной печатью на условиях аутсорсинга особенно выгодно, поскольку заказчик платит только за фактически распечатанные страницы по выгодному тарифу, что позволяет избежать ряда затрат на закупку расходных материалов и поддержку офисной техники.<br />
<br />
«Передача управления инфраструктурой офисной печати в ведение сервис-провайдера позволила нам сэкономить ощутимую долю затрат на печать уже в первый год работы,  — комментирует директор по информационным технологиям «МигКредит» Антон Звягинцев. — Такая экономия достигается во многом за счет «покопийной» системы оплаты, принципа «все включено», а также особой системы контроля затрат. Убедившись в преимуществе аутсорсинга такого непрофильного для нас процесса,  как печать, мы решили пролонгировать контракт с Optima Services».<br />
<br />
«Переход на аутсорсинг печати позволяет многим компаниям решать целый ряд задач, связанных не только с оптимизацией затрат, но и с рациональным распределением рабочего времени, площадей и ресурсов, —  говорит директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов. – Кроме того, возможность масштабирования сервиса без изменения условий, согласованных в контракте, облегчает планирование бизнеса заказчика, делает структуру затрат на печать абсолютно прозрачной. Для стремительного развития компаний федерального уровня это особенно важно».<br />