РАМЭК открыл дочернюю компанию в Казахстане

24.09.2012
Компания «РАМЭК-ВС» открыла дочернюю компанию в Республике Казахстан.  Открытие ТОО «РАМЭК Казахстан»  стало первым шагом в реализации стратегии компании по выходу на рынки стран СНГ.

Компания «РАМЭК-ВС» открыла дочернюю компанию в Республике Казахстан. Открытие ТОО «РАМЭК Казахстан» стало первым шагом в реализации стратегии компании по выходу на рынки стран СНГ.

Основной задачей компании «РАМЭК Казахстан» будет продвижение на местном рынке всех компетенций компании РАМЭК и в первую очередь программных и аппаратных решений в области государственного управления, строительства, финансов и других отраслях.

В настоящее время, специалисты «РАМЭК Казахстан» уже выполняют ряд проектов в Республике. Наиболее интересные – это автоматизация деятельности Министерства Финансов Республики Казахстан на базе решений SAP, а также проект для казахстанской компании, производящей локомотивы для железных дорог по лицензии General Electric. Цель данного проекта – унификация бизнес-процессов, оптимизация управлении ресурсами, создание необходимых условий для поддержания текущих изменений и реализации стратегических планов по расширению производства.

Проект по внедрению системы управления предприятием выполнен на основе программного продукта SAP ERP («РАМЭК-ВС» имеет высший партнерский статус SAP GOLD Partner) для машиностроения и позволяет выстроить оптимальную модель управления всеми сферами производства: материальными активами, финансами, персоналом, производственными процессами, отчетностью.

Прежде чем преступить к выполнению данного проекта, специалисты компании «РАМЭК-ВС» представили заказчику прототип будущей системы, выполненный на собственном оборудовании и наглядно демсонстрирующий преимущества его будущего внедрения.

Также на этапе концептуального проектирования была проведена структуризация бизнес-процессов предприятия, выявлены проблемные зоны.

Функционально корпоративная информационная система охватывает:

• бухгалтерский, налоговый и управленческий учет

• логистику

• производство

• бюджетирование

• техническое обслуживание и ремонт оборудования

• управление персоналом и расчет заработной платы работников

В настоящее время система работает в режиме опытной эксплуатации. Промышленная эксплуатация планируется с 1 января 2013 года. Общий объем контракта составил 1,5 млн. евро.

Читайте также
IT-World расскажет о комплексном подходе к мотивации сотрудников, который позволяет удерживать ценных специалистов и создавать условия, в которых они могут развиваться и приносить максимум пользы для себя и компании.