Adobe AdLens теперь поддерживает решение Adobe SiteCatalyst

04.10.2012
Интеграция с ведущим продуктом для веб-аналитики поможет повысить эффективность визуальных рекламных кампаний, а также кампаний в поисковых системах и социальных сетях.

Сан-Хосе, Калифорния, 2 октября 2012 г. — Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) объявила о выходе масштабных обновлений продукта Adobe AdLens. Решение Adobe AdLens, основанное на облачных технологиях, предназначено для оптимизации многоканальных маркетинговых кампаний. Первая платформа для централизованного управления визуальными, поисковыми и социальными рекламными кампаниями теперь поддерживает полноценный обмен данными с решением Adobe SiteCatalyst®. Благодаря применению ведущего в отрасли решения для анализа данных рекламодатели смогут использовать данные о конверсии для того, чтобы принимать более точные решения в ходе рекламной кампании и обеспечивать оптимальный возврат инвестированных в рекламу средств. Кроме этого, AdLens теперь легко интегрируется с решением Adobe AudienceManager: теперь благодаря точной сегментации рекламодатели могут быть уверены в том, что кампания достигнет нужной аудитории.<br />
<br />
Возможности решения SiteCatalyst позволят пользователям AdLens использовать наборы данных для оптимизации и анализа рекламного размещения, а также создания отчетов в реальном времени. Благодаря простоте внедрения AdLens пользователи SiteCatalyst смогут оптимизировать работу с медиаресурсами и получить исчерпывающее представление об эффективности цифровых рекламных кампаний. Пользователи SiteCatalyst, таким образом, теперь могут быстро и легко внедрить решение AdLens, затратив минимум усилий. При этом вручную настраивать решения для работы друг с другом или переносить данные не потребуется.<br />
<br />
Adobe активно интегрирует решения компании с Facebook и имеет статус Strategic Preferred Marketing Developer (PMD). Так, решение AdLens поддерживает Facebook Ads API, а с выходом обновлений Adobe получила официальный доступ к сервису Facebook Exchange. Благодаря этому маркетологи теперь могут приобретать рекламное размещение в Facebook через систему торгов в реальном времени. Интеграция с Facebook Exchange — крайне полезное дополнение к уже существующим сервисам AdLens для покупки рекламного размещения. C Facebook Exchange маркетологам доступна масштабная аудитория: более 955 миллионов людей во всем мире[i] используют сеть Facebook. Таким образом, компании могут донести наиболее актуальные сообщения до крайне широкого круга потребителей. <br />
<br />
Adobe также расширила возможности таргетинга и оптимизации рекламного размещения благодаря интеграции с облачными технологиями цифрового маркетинга, которые используются в решениях компании. Так, решение AudienceManager теперь используется в AdLens в качестве основной платформы для управления данными, а для показа релевантных рекламных объявлений нужной аудитории применяется технология Adobe Dynamic Ad Targeting. Платформа AudienceManager позволяет выявить и количественно оценить аудиторию рекламных кампаний, а также помогает сформировать высокодоходную целевую аудиторию. После этого рекламодатели могут использовать полученные данные для точного таргетинга с помощью надежной и конфиденциальной системы управления, которая работает с различными платформами распространения рекламного контента. Владельцы AdLens имеют доступ ко всем основным рекламным площадкам, включая размещение рекламы в виде баннеров, а также в онлайн-видео: это позволяет точно таргетировать и оптимизировать рекламное размещение, а значит — эффективнее окупать рекламные вложения. <br />
<br />
Специалисты по цифровому маркетингу и рекламодатели также могут получить преимущества от использования целого ряда возможностей и функций решения:<br />
<br />
·         Единое представление о рекламных кампаниях. Узнайте, какие кампании влияют на ключевые показатели деятельности — к примеру,  на коэффициент конверсии и выручкy. Полноценная поддержка интеграции решений позволяет маркетологам и рекламодателям быть уверенными в достоверности данных, полученных с помощью AdLens и SiteCatalyst. <br />
<br />
·         Новые информационные панели и средства визуализации данных. Обновленный интерфейс пользователя обладает массой возможностей для специалистов сферы поискового маркетинга. Кроме этого, в интерфейс включены принципиально новые функции — к примеру, встроенные средства редактирования для быстрого внесения изменений, расширенная фильтрация для крупных рекламодателей, оперирующих миллионами ключевых слов, и автоматическое создание собственных меток.<br />
<br />
·         Оптимизация многоканальных кампаний с помощью единого решения. Применяйте целый ряд возможностей для управления кампаниями и оптимизации рекламного размещения. При этом функции управления и оптимизации действуют как для поисковых и визуальных кампаний, так и для рекламы в социальных сетях. Поддержка Baidu, Facebook, Google, LinkedIn, Yahoo/Bing и Yandex  на уровне API, а также интеграция с ведущими биржами рекламы и сервисами обмена рекламными площадями позволяет значительно упростить организацию поисковых кампаний.<br />
<br />
·         Гибкие модели атрибуции и точное прогнозирование. Модель атрибуции «последнего клика» — не единственный метод расчета рекламной кампании: решение поддерживает использование гибких моделей атрибуции, способных точно предсказать, какой канал или сочетание каналов в условиях меняющихся целей и бюджетов обеспечит наилучшие результаты.<br />
<br />
·         Комплексный процесс, охватывающий все этапы — от получения аналитической картины до конкретных действий. Используйте уникальные возможности автоматической оптимизации и приобретайте рекламное размещение на площадках с доказанной эффективностью благодаря проверенным аукционным моделям и алгоритмам. При этом контролировать процесс можно на любом этапе.<br />
<br />
Цитаты<br />
<br />
Дэвид Карнштедт (David Karnstedt), старший вице-президент по решениям для медиа и рекламы подразделения Digital Marketing Business компании Adobe:<br />
<br />
·         «Маркетологи вынуждены решать ряд задач, когда возникает необходимость распределять средства на рекламные кампании между разными маркетинговыми каналами и при этом окупать рекламные инвестиции. С беспрецедентным уровнем анализа кампаний и точными данными по многоканальному рекламному размещению Adobe AdLens позволит специалистам достичь лучших результатов за меньшее время благодаря использованию самой функциональной платформы для управления цифровой рекламой из существующих на рынке».<br />
<br />
Майк Марголин (Mike Margolin), вице-президент и директор по интерактивному маркетингу ведущего независимого рекламного агентства RPA:<br />
<br />
·         «Полноценная поддержка SiteCatalyst, которую теперь предлагает Adobe AdLens — крайне ценная возможность для нас. Adobe устраняет необходимость переноса данных из одного приложения в другое. Этот ход значительно усиливает мощные возможности решения для оптимизации рекламного размещения».  <br />
<br />
Цены и доступность<br />
Решение AdLens уже доступно как для существующих владельцев, так и для новых заказчиков. Возможности технологического решения, которое уже сейчас позволяет корпоративным клиентам во всем мире достичь более чем 300 млн. потребителей и клиентов ежемесячно, в дальнейшем будут расширяться. Кроме этого, ожидается интеграция AdLens с другими продуктами пакета Adobe Digital Marketing Suite. Adobe также продолжает предоставлять и поддерживать решение SearchCenter+, самое полное решение для управления поисковым маркетингом из имеющихся на рынке.