Проект «человеческое лицо больших данных»

04.10.2012
Брифинги «Mission Control», прошедшие в Лондоне, Сингапуре и Нью-Йорке, явились отправной точкой для обсуждения проекта The «Человеческое лицо Больших Данных» (Human Face of Big Data).

Брифинги «Mission Control», прошедшие в Лондоне, Сингапуре и Нью-Йорке, явились отправной точкой для обсуждения проекта The «Человеческое лицо Больших Данных» (Human Face of Big Data).

Эксперты рассказали участникам (и тем, кто следил за мероприятиями через интернет) о необычном подходе к новой способности человечества собирать, анализировать, триангулировать и визуализировать большие объемы данных в реальном времени. Рик Смолан (Rick Smolan), один из создателей серии фотографий «День в жизни» (Day in the Life) и других глобальных краудсорсинговых проектов, и главный спонсор проекта «Человеческое лицо Больших Данных» (The Human Face of Big Data), корпорация EMC, приоткрыли завесу того, как Большие Данные меняют нашу планету, заостряя внимание на наиболее сложных проблемах нашего времени и создавая центральную нервную систему нашего мира.

Сразу после этого более 25 ведущих представителей бизнес-сообщества, ученых и инноваторов рассказали о своей работе в интерактивной лаборатории Big Data Lab.

На брифинге «Mission Control» в Сингапуре выступили Кристиан Клоекль (Kristian Kloeckl) и Рассель Джон (Russell John). Спикерами в Лондоне стали Джейк Порвей (Jake Porway) и Дэйв Лундберг (Dave Lundberg).

«Важно понять, что Большие Данные представляют собой не только единицы и нули - они влияют на жизнь людей. Рик знает, как это продемонстрировать. Он обладает способностью магическим образом воплощать идеи и привлекать людей к участию в таких проектах, как этот», - заявил Эстер Дайсон (Esther Dyson), основатель EDVenture, выступивший с докладом в Нью-Йорке.

«Используя Большие Данные мы двигаемся дальше, чем просто выявление часто повторяющихся фраз и их авторов. Мы даже можем понять, какое влияние каждый человек имеет в социальных сетях, и каким образом он ведет в них бурные обсуждения. Обработка больших объемов данных предоставляет нам возможность точно находить наиболее влиятельных персон в любой отрасли», - заявил Деб Рой (Deb Roy), сооснователь и председатель Bluefin Labs.

«Большие Данные меняют наш мир. И впервые в истории мы имеем возможность самостоятельно распоряжаться данными для того, чтобы изменить мир к лучшему. Объединяя силы научного сообщества с идеями социальной сферы, мы получаем возможность использовать данные не просто для выбора интересных фильмов и ресторанов, а для того чтобы принимать наиболее верные решения о том, каким мы желаем видеть свой мир», прокомментировал Джейк Порвэй (Jake Porway), исполнительный директор, DataKind.

В рамках мероприятий «Mission Control» также были представлены первые данные, собранные с помощью мобильного приложения The Human Face of Big Data в течение первой из восьми недель. Это бесплатное приложение, которое можно загрузить в период до 20 ноября - даты, когда свет увидит книга The Human Face of Big Data и выйдет бесплатное приложение для iPad, - позволяет людям со всего мира безопасно обмениваться данными и сравнивать свои жизни. Все, что для этого нужно — используя мобильный телефон ответить на вопросы о своих мечтах, интересах, взглядах на семью, сон, доверие, секс и удачу. Сейчас доступна Android-версия приложения, версия для платформы iOS будет выпущена позднее.

По завершении проекта 20 ноября анонимные данные проекта станут доступны педагогам, историкам, антропологам, ученым и обществу - они получат историю о двух месяцах из жизни человечества.

Видеозаписи каждого мероприятия в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре, а также видеозаписи выступлений докладчиков будут вскоре опубликованы на сайте HumanFaceOfBigData.com.

Более подробно о проекте «Человеческое лицо Больших Данных» (The Human Face of Big Data), в том числе о книге, бесплатном приложении для iPad и инициативе для учащихся под названием Data Detectives, можно узнать, посетив этот веб-сайт.

Независимый проект The Human Face of Big Data проводится при поддержке корпорации EMC, которая выступила генеральным спонсором. Спонсорами проекта также стали Cisco, FedEx, VMware, Tableau и Originate. Визуальные данные предоставлены metaLayer.