Завершена интеграция платформы Octopod и сервиса Zingaya
Компания Octopod успешно завершила интеграцию платформы Octopod Mobile Development Platform (OMDP) с мобильным SDK Zingaya. Это позволит разработчикам мобильных приложений на базе Octopod получить простой доступ к новым каналам клиентского обслуживания. Теперь владелец мобильного приложения может легко разместить в нем кнопку для бесплатного для пользователя звонка в отдел продаж или службу технической поддержки. Поскольку мобильное устройство фактически все время находится вместе с клиентом, он всегда может быть на связи со своим поставщиком не заботясь о тарифных планах операторов связи и затратах на роуминг.<br />
Платформа Octopod позволяет создавать мобильные приложения, работающие одновременно на любых мобильных операционных системах и предоставляющие единый интерфейс для конечных пользователей. Созданные на платформе приложения предоставляют разработчикам практически неограниченный доступ к нативным функциям мобильных устройств и снимают зависимость от версионности и различных форм-факторов. Кроме этого, за счет детально проработанной серверной архитектуры, мобильные приложения на базе Octopod легко интегрируются в сложную и требовательную инфраструктуру крупных корпоративных ИТ-систем. Разработчикам мобильных приложений не обязательно разбираться в тонкостях SDK для iOS, Android, Windows Phone и т.д., т.к. достаточно начать использовать платформу Octopod. Java-разработчики смогут начать разработку на базе Octopod в считанные дни или часы за счет использования знакомых нотаций.<br />
Компания Zingaya, является разработчиком сервиса «онлайн звонок», который является новым каналом связи между пользователями и компаниями-владельцами сайтов или мобильных приложений. Звонящим при этом не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение или оплачивать международную или междугородную телефонную связь — звонок идет через интернет-соединение и оплачивается принимающей стороной по тарифам в среднем в 1,5-2 раза меньшим чем традиционные «восьмисотые» номера. <br />
Бесплатные для клиентов онлайн звонки являются хорошим дополнением к традиционным каналам клиентского обслуживания. Они позволяют сократить стоимость звонка для центров обслуживания вызовов, увеличить конверсию для веб-сайтов и повысить лояльность клиентов.<br />
Теперь для того чтобы добавить функциональность онлайн звонка в любое мобильное приложение, созданное на платформе Octopod, разработчикам не нужно разбираться в тонкостях VoIP-технологий. Все вопросы, связанные, например, с передачей аудио-сигнала или его качеством с учетом возможных потерь или задержек пакетов при передаче данных в 3G-сетях, решены благодаря интеграции двух систем.<br />
Как отметил Партнер венчурной компании The Untitled Михаил Козлов: «мы очень рады наблюдать синергию между двумя ключевыми компаниями в нашем B2B портфеле, т.к. это является одним из ключевых принципов нашей деятельности. Глобальная тенденция по мобилизации бизнеса выдвигает все новые требования по ускорению выхода на новые рынки и повышения эффективности клиентского обслуживания. Использование платформы Octopod разработчиками ускоряет начало использования мобильных каналов клиентского обслуживания. Встроенные в Octopod возможности Zingaya позволяет снизить затраты на работу с клиентами, повысить их лояльность и увеличить продажи. В итоге в выигрыше оказываются и разработчики приложений, а так же их клиенты».<br />
Компания Octopod (Санкт-Петербург)<br />
Octopod является российским разработчиком платформы для быстрой разработки корпоративных и консьюмерских нативных мобильных приложений. Octopod Mobile Development Platform позволяет уменьшить сроки и стоимости разработки мобильных приложений на наиболее популярных платформах в 2-3 раза. В отличие от средств кросс-платформенной разработки на HTML5 и JavaScript, Octopod позволяет разрабатывать нативные приложения с централизованным управлением внедрениями и обновлениями на клиентских устройствах. Бесплатный для разработчиков SDK доступен для ознакомления на сайте компании.<br />
Контакт для прессы: Екатерина Теплова (<a class="txttohtmllink" href="mailto:teplova@octopod.com" title="Написать письмо">teplova@octopod.com</a>, www.octopod.com)<br />
Компания Zingaya (Москва)<br />
Zingaya является российским разработчиком технологий голосового общения (click-to-call/tap-to-call) с пользователями веб-сайтов и мобильных приложений. Клиентам не нужны телефоны или установка дополнительного ПО, т.к. звонок совершается через кнопку Zingaya прямо с веб-сайта или из приложения в один клик. Сервис Zingaya подходит для сайта или мобильного приложения любого уровня: от небольшого интернет-магазина или стартапа до высоконагруженного информационно-развлекательного портала. Среди клиентов компании — лидеры рынка и стартапы; ведущие банки и финансовые организации; интернет-магазины и медиа-порталы, авиакомпании и турагенства, предприятия сферы услуг (<a class="txttohtmllink" href="http://zingaya.com/customers">http://zingaya.com/customers</a>).<br />
«Бесплатный звонок с сайта - это один из наиболее доступных и удобных способов связи с нами для наших клиентов». Жанна Щенникова, Старший вице-президент, директор по IT, операционной деятельности и обслуживанию клиентов "Ренессанс Кредит"<br />
Контакт для прессы: Марина Детинко (<a class="txttohtmllink" href="mailto:marina@zingaya.com" title="Написать письмо">marina@zingaya.com</a>, www.zingaya.com). Попробуйте сервис бесплатно в течение 14 дней: <a class="txttohtmllink" href="https://zingaya.com/users/register">https://zingaya.com/users/register</a><br />
<br />