Аналитика по рынку телефонии от Panasonic

26.09.2012
26 сентября 2012 г., Москва – Британское аналитическое агентство MZA Ltd (www.mzaconsultants.com) опубликовало результаты исследования рынка беспроводной телефонии за 2011 год, проведенного в 49 странах и охватившего все регионы мира. Отчет содержит подробное описание ситуации и тенденций на  рынке беспроводных телефонов, а также конкурентный анализ. Согласно отчету лидером рынка уже пятый год подряд остается компания Panasonic.

По данным MZA Ltd, несмотря на восходящую динамику и двухпроцентный рост в 2010 году, в прошлом году рынок радиотелефонов снизился на 8%. <br />
В тоже время DECT телефоны сохранили лидирующие позиции и заняли 87% от общего рынка беспроводных телефонов. Тенденция же последних лет только укрепила позиции DECT: компании-производители все больше концентрируются на цифровых технологиях, вследствие чего рынок аналоговых устройств переживает сильный спад.<br />
<br />
Рынок базовых блоков (млн). <br />
Процентное соотношение<br />
<br />
По оценкам специалистов аналитического центра, процентное соотношение количества трубок за прошлый год не претерпело значительного изменения. Наибольшей популярностью продолжают пользоваться модели с одной трубкой (62%). Сегмент телефонов с несколькими трубками достиг 38%. Спрос на модели с двумя трубками составил 25%, с тремя и четырьмя-пятью - 10% и 3% соответственно.<br />
Рынок беспроводных телефонов (DECT и другие цифровые телефоны)<br />
Количество трубок в комплекте (млн)<br />
<br />
По данным MZA Ltd (www.mzaconsultants.com), как и ранее безусловным лидером рынка остается компания Panasonic, удерживающая первую строчку рейтинга пятый год подряд. В 2011 году компания увеличила свою долю на один процент и заняла 24% рынка беспроводных телефонов, таким образом, сильно опередив конкурентов. Затем следуют бренды Gigaset с долей 12% и Vtech с долей 10%. Компании Uniden, Philips, PTT, AT&T, Motorola и BBK суммарно занимают 31% рынка. Иные бренды представлены в незначительных объемах и не превышают 1%.<br />
«Залогом успеха Panasonic на рынке беспроводных телефонов DECT прежде всего является наш подход к созданию новых продуктов. Регулярно обновляя модельный ряд, мы учитываем пожелания наших пользователей относительно дизайна, функций, новых технологий и линейки продуктов с учетом особенностей различных рынков, - комментирует Руководитель группы маркетинга и планирования отдела Телекоммуникаций компании ООО «Панасоник Рус» Карпов Евгений. – В России с долей рынка беспроводных телефонов DECT более 50%  мы занимаем еще более крепкие позиции, чем в мире на протяжении многих лет. На сегодняшний день мы предлагаем более 70 моделей телефонов DECT среди которых есть и уникальные решения - DECT с репитером в комплекте, модели с двойным набором и модели с уникальными функциями такими как резервное питание, интеллектуальная функция или возможности Эко режима».