Компании сообщаютНовости компаний

Orange совершенствует агентскую систему продаж

| 25.10.2012
Запущена программа сертификации агентов Orange, которая открывает перед ними новые возможности и стандартизует качество обслуживания клиентов.В рамках активного развития канала непрямых продаж Orange Business Services запустил программу сертификации своих агентов. В настоящее время канал непрямых продаж Orange насчитывает  111 агентов, которые обслуживают в общей сложности более 15 000 клиентов.<br />
В ходе сертификации партнеры Orange проходят комплексные тренинги для изучения сервисов компании и методики продаж. После завершения обучения и оценки квалификации агент получает право использовать специально разработанный логотип сертифицированного агента, продавать максимально полный агентский портфель услуг Orange, участвовать в пилотных проектах по запуску новых решений и в специализированных конференциях, проходить регулярные тренинги по продажам и услугам оператора. Для обеспечения стабильно высокого качества сервиса для клиентов и сохранения статуса сертифицированного агента в дальнейшем агенты обязуются ежегодно подтверждать свою квалификацию.<br />
Активное развитие партнерской сети Orange началось в конце 2011 года и в настоящее время она охватывает 57 регионов России. В планы телекоммуникационного оператора входит расширение сети агентов до 60 регионов до конца 2012 года и присутствие во всех регионах страны к концу 2013. Основу перечня услуг составляют междугородная и международная телефония, а также сервис бесплатного для клиентов номера Free Phone 8-800-500. В ближайшее время к их числу будут добавлены услуги местной телефонии, сервис интерактивного речевого ответа Smart IVR, аутсорсинговый контакт-центр и ряд других решений.<br />
«Развитие непрямого канала продаж является одним из приоритетов стратегии развития компании до 2015 года, - говорит Кирилл Янченко, Директор дирекции по взаимодействию с операторами связи Orange Business Services в России и СНГ. – Мы открыты к сотрудничеству с новыми агентами и готовы им предложить лучшие условия на рынке, а программа сертификации призвана обеспечить высокий уровень обслуживания наших клиентов независимо от того, обслуживаются они напрямую или силами наших партнеров».<br />
<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция «Российское ПО – драйвер развития цифровой образовательной среды»
Москва, ул. Радио, д. 10А (здание Московского государственного областного университета)
Бесплатно
20.04.2021
10:00–17:30
Онлайн-конференция «Открытые дни Directum»
ОНЛАЙН
Бесплатно
21.04.2021 — 22.04.2021
10:00–13:30
Blockchain Life 2021
Москва, Music Media Dome
2 390 руб
21.04.2021 — 22.04.2021
08:00–20:00