Компании сообщаютНовости компаний

Zingaya готова отдать 30% от платежей клиентов своим партнерам

| 07.11.2012

Zingaya готова отдать 30% от платежей клиентов своим партнерам

. Компания Zingaya, разработчик cервиса «Онлайн Звонок», который является новым способом контекстного голосового общения клиентов с поставщиками товаров и услуг,  объявляет о запуске реферальной партнерской программы.  Партнерское вознаграждение составляет 30% от платежей привлеченных партнером клиентов в течение всего срока, пока клиенты оплачивают сервис Zingaya.Компания Zingaya, российский разработчик cервиса «Онлайн Звонок», который является новым способом контекстного голосового общения клиентов с поставщиками товаров и услуг,  объявляет о запуске реферальной партнерской программы.  Партнерское вознаграждение составляет 30% от платежей привлеченных партнером клиентов в течение всего срока, пока клиенты оплачивают сервис Zingaya.

При помощи технологий Zingaya посетители веб-сайтов, а также пользователи социальных сетей и мобильных приложений могут совершать звонить онлайн из браузера или приложения.  Чтобы совершить онлайн звонок не нужен телефон – это можно сделать прямо с компьютера или мобильного устройства за один клик. Онлайн звонок мгновенно перенаправляется на любой стационарный или мобильный номер в компании – в контактный центр, в отдел поддержки или продаж или на номер конкретного сотрудника. Сервис отлично подходит для компании любого уровня: от небольшого интернет-магазина до глобальных компаний.

К участию в реферальной программе Zingaya приглашаются компании, бизнес которых связан с Интернет (веб-студии, SMM и рекламные агентства, консультанты в области eCommerce/sCommerce/mCommerce) и не только, ориентирующиеся на работу с клиентами из малого и среднего бизнеса. Никаких  специальных требований к квалификации партнеров и их объемам продаж не предъявляется. Однако важно подчеркнуть, что на данный момент партнером Zingaya могут стать только юридические лица.
Партнеры используют специальные ссылки и промо-коды для рекомендации сервиса Zingaya, а также могут заводить клиентов через партнерский портал Zingaya, используя специальную Панель управления для партнеров. Все средства, полученные от приведенных партнером клиентов, отображаются в Панели управления.  Партнерское вознаграждение выводится на расчетный счет партнера. Поддержку пользователей осуществляет компания Zingaya.
Зарегистрироваться в качестве партнера можно на странице http://zingaya.com/referral. Подробная информация о реферальной программе Zingaya  - http://zingaya.com/Zingaya_Referral_Program.pdf. Вопросы и пожелания по программе можно направлять на channel@zingaya.com.

Zingaya


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00